Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
AlMa
AlMa
Мама троих детей

Продажа квартиры по договору дарения: какой налог платить, если не прошел год после сделки?

Девочки,кто компетентный в этом вопросе.

В октябре 22 года мне дарили квартиру(дарственно)

Сейчас я ее хочу продать,так как не истек год с момента договора,от какой суммы я должна платить налог 10%?

9

Комментарии

gabi.solis

Gabriel Solis

Мама сына-младенца

Это же дарственная не будет налога

Отметок «Нравится»: 0
hermionjanegranger

AlMa

Мама троих детей

точно?

Отметок «Нравится»: 0
lallola

Olya

Мама двоих (2 года, 5 лет)

В дарственной указана сумма квартира? Оценочная? Вот она минус суммы продажи. Разница в бОльшую сторону есть ваш доход. Например 1 млн. От него 10%, то есть 100000.

Отметок «Нравится»: 0
hermionjanegranger

AlMa

Мама троих детей

нет,не указана

Отметок «Нравится»: 0
gabi.solis

Gabriel Solis

Мама сына-младенца

И то налог будет от прироста стоимости квартиры

Отметок «Нравится»: 0
ye_elka

elya

Мама сына (3 года), беременна (34 нед.)

На сколько знаю от разницы т.е. от прибыли почему была куплена и почем продали. Но это когда покупаешь, а когда дарственная вот хз

Отметок «Нравится»: 0
gagishna

wow

Дарственную квартиру продала, в купле продаже указали меньшую стоимость чем продали, 10% от продажи квартиры вышло, 900 тысяч как с куста(( а говорили от прироста и разницы 😒

Отметок «Нравится»: 0
hermionjanegranger

AlMa

Мама троих детей

получается от общей суммы оплатили 10%?

Отметок «Нравится»: 0
gagishna

wow

да

Отметок «Нравится»: 0