Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Zar
Zar
Мама дочки (3 года)

Аллергия на пульмикорт или парацетамол у ребенка: сыпь на руках и ногах, что делать? Отзывы

Ребенка сильно высыпало руки и ноги, предположительно на пульмикорт или парацетамол, дала антигистаминное, к приезду скорой сыпь прошла и почти не следа не осталось. Подскажите у кого на эти препараты была замечена аллергия? Ранее их давала, но парацетамол был другой фирмы, а ингаляцию год назад последний раз делали с пульмикортом.

5

Комментарии

johnnythecake

johnny

Эти препараты случайно не со вкусовыми добавками были?

Отметок «Нравится»: 1
kat7440

Zar

Мама дочки (3 года)

Да , как обычно красный

Отметок «Нравится»: 0
astasiya.parfenova

Настя

Мама сына (2 года)

Скорее всего на парацетамол. Почему-то ибупрофен и парацетамол делают некачественными что-ли, часто слышу, что реакции на них

Отметок «Нравится»: 1
mama3hkrd

Mama3

Мама троих детей

Парацетамол клубничный и апельсиновый очень-очень аллергичные.

Отметок «Нравится»: 2
m1620

Марина

Мама двоих (1 год, 7 лет)

У сына была крапивница на эффералган сироп, хоть он и без красителей и добавок

Отметок «Нравится»: 1