Бухгалтеры, вопрос про соц. начисления: переплата 1050 тг, как быть? Что с излишней суммой, можно ли учесть в следующем месяце?
Девочки если есть бухгалтеры. Скажите пожалуйста соц начисления отправила на 1050 тг больше но в отчете указали правильную сумму. Где теперь излишняя сумма ? В след месяце могу на эту сумму меньше закинуть ?или Где-то заявку нужно отправить?
Алена·
Можете написать заявление за возврат излишне оплаченной суммы. Переплата висит на лицевом счете в налоговом кабинете) Если в отчете все верно указали, то переплату как раз будет видно по справке в НК) Мы по идее платили потом меньше, чтоб учесть переплату, все было ок. Но лучше не рисковать, так как по СО могут возникнуть проблемы потом при выходе в декрет или на пенсию. Бывали случаи у некоторых сотрудников, когда заставляли доплачивать 🤷🏼♀️ Лучше думаю платить все как положено, а переплату либо так и оставить висеть в НК, либо попробовать вернуть
👸··
Мама сына (3 года), беременна (22 нед.)
Мне один бухгалтер сказала что в след месяце на эту сумму меньше оплатим и все . Но многие говорят что нужно написать заявление. Но не знаю куда написать 😫с этими пенсиями, декретом мне кажется лучше от и до отучиться на бухгалтера
Алена··
да, очень многие бухгалтеры учитывают эту переплату и платят в след раз меньше) Конкретно мы так далаем и проблем еще не было практически ни у кого) Один единственный раз мужчина выходил на пенсию и у него не приняли документы, потому что СО якобы были проплачены не верно, как раз из-за того, что в одном месяце было оплачено больше, а в другом меньше из-за переплаты) Просили вернуть те два платежа и проплатить заново нормально, но период был ооооочень давний, там аж 13 год) Мы ничего не стали делать, доказали все оплаты и все приняли потом нормально. Поэтому здесь на Ваш выбор, можно учесть, но быть готовой к таким специалистам докопучим))) Либо же простить эту тысячу и забыть про нее, платить дальше целые суммы
ainur.buhgalter·
Мама двоих (2 года, 4 года)
Излишняя сумма на лицевом счете в кабинете налогоплательщика (в налоговой), если оформляете Декретные делайте частичный возврат через заявление. Если сотрудник и не оформляет пенсию либо Декретные то можно оставить, и платить дальше правильно
👸··
Мама сына (3 года), беременна (23 нед.)
Осенью пенсию будет оформлять . В налоговой комитет надо обратиться да ?