Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Виктория
Виктория
Мама двоих (младенец)

Что делать, если после приёма витамина Д ребёнок не может уснуть?

Ну вот значит я дала малышке витамин Д. В 5 утра. И до сих пор мы не можем уснуть капризничаем, орём дурниной Что делать?

Может не давать его ей?

20

Комментарии

natash.art

Наташа

Мама сына-младенца

Как вариант запеленать, затемнить комнату, белый шум и качать вверх-вниз в ритм плача. Помогало всегда. Иногда даже в 6 месяцев так останавливала истерику

Отметок «Нравится»: 0
inna444

Инна

Мама двоих (1 год, 7 лет)

У нас не было реакции никогда. Давала вигантол или детримакс актив.

Возможно у вас не в витамине дело,а в чём то другом

Отметок «Нравится»: 0
vsagarova608

Виктория

Мама двоих (младенец)

До этого дня спали днём отлично

Отметок «Нравится»: 0
inna444

Инна

Мама двоих (1 год, 7 лет)

ну ребёнок растёт. Скачок роста в месяц.

То ли ещё будет

Отметок «Нравится»: 0
marishkamarinka

Мари

Если думаете что это из за витамина, попробуйте не дать посмотреть на реакцию, возможно просто стечение обстоятельств

Отметок «Нравится»: 0
mariak96

Мария

Мама сына-младенца

А какой именно даёте?

Отметок «Нравится»: 0
mariak96

Мария

Мама сына-младенца

@vsagarova608, отпустит) главное наладить сон до ночи, чтобы ребёнок не нервный был

Отметок «Нравится»: 0
mariak96

Мария

Мама сына-младенца

@vsagarova608, там просто спирт в составе) от этого и истерика

В вигантоле спирта нет, я его даю сыну

Отметок «Нравится»: 0
zaripat_i

…

@vsagarova608, нам тоже не подошел аквадетрим и начал плохо спать лучше поменяйте

Отметок «Нравится»: 0
anya2019

Аня

Мама двоих (младенец)

Ну не факт что это от витамина. Ребёнок растет и развивается , нервная система еще не зрелая. Животик так же может беспокоить…

Отметок «Нравится»: 0
kukuruzya95

Анастасия

Мама дочки-младенца

У меня дочь тоже с витамином д очень беспокойной становится . А как день два не даю сразу все налаживается. Думаю препарат поменять ( даю Аквадетрим )

Отметок «Нравится»: 0
vsagarova608

Виктория

Мама двоих (младенец)

Вот именно его я и дала

Отметок «Нравится»: 0
love_manannikova

Любовь

Попробуйте поменять витамин д.такое бывает

Отметок «Нравится»: 0
juliette_s

Юля

Мама дочки (5 лет)

Да, на витамин Д может быть такое. По факту, ребёнку может и не нужен он (нет дефицита, например). У нас был на Вигантол запор сильнейший, а на Калифорнию с айхерб как раз перевозбуждение жуткое. Другие даже не стала давать.

Отметок «Нравится»: 0
vikulya120118

Вика

Мама двоих (2 года, 5 лет)

У меня сын от витамина д спать совсем перестал и постоянно капризничал я его отменила и не давала

Отметок «Нравится»: 0
sleep1

А

Тоже заметила возбудимость и срыгивания, давала вигантол. Сейчас перестала давать

Отметок «Нравится»: 0
yavchoke

Юлия💚

Мама сына (2 года)

Не даю

Отметок «Нравится»: 0