Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Альфия
Альфия
Мама дочки-младенца

Изменение запаха мочи после приема Магне Б6: это нормально?

Неделю даю дочке Магне Б6 (в ампулах который), на второй день заметила что моча стало резко и по-другому пахнуть, у кого-нибудь было такое?

9

Комментарии

chrisliis

Кристина

Давала месяц сыну, ему было 6мес, ничего не изменилось

Отметок «Нравится»: 0
marysue

Мария

Мама сына (5 лет)

Это нормально. Витамины могут изменять и цвет и запах жидкостей нашего организма 😃

Комплекс витаминов в у сына вообще мочу делал ярко желтой, почти неоновой

Отметок «Нравится»: 1
nika1011

Ника

Мама дочки-младенца

Принципиально не даю его. Я сама его тяжело переношу, а врачи как под копирку пишут. Это не простая аскорбинка, а реально препарат.

Не отговариваю.

Отметок «Нравится»: 1
nika1011

Ника

Мама дочки-младенца

@rina988 согласна полностью. Просто накипело. Этот магний мне всю беременность пихали, сейчас опять. Модно стало магний пить, прям ото всех болезней. Только вот почему то нам не предложили кровь сдать и проверить , а действительно ли его нехватает в организме.

Отметок «Нравится»: 0
marichka1012

Марина

Мама двоих (3 года, 5 лет)

у вас не было , удорог во время беременности? Магний не от всех болезней, просто от стресса магний сильно уходит из организма, а от этого еще дольше раздражительности и стресса. Замкнутый круг.

Отметок «Нравится»: 0
nika1011

Ника

Мама дочки-младенца

да вроде не было.я вообще аллергик. На лекарства и на цветы, не на все конечно, поэтому всегда так резко отношусь к лекарствам,прививкам

Отметок «Нравится»: 0
margosev

Марина

Это норма.

Отметок «Нравится»: 0