Что делать при поносе у 16-дневного ребёнка с красным горлом после приёма Салютаба?
Дорогие мамочки подскажите пожалуйста. Нам 16дней. И получается у нас горло красное начала давать салютаб 125гр 3раза в День и у нас панос прям балотного цвета. Сегодня уже как обычно жёлтого цвета но жидкая. Кто сталкивалась с этим что делать?
)))))·
Кто вам при горле красном назначил антибиотик?????
Ширин··
Наш педиатр
Раиля·
А вы сами назначили ребенку лекарство ?😱
Ширин··
Да нет наш семейный врач
Davidova·
Мама дочки-младенца
К врачу не ходили что-ли?
Adina·
Мама сына-младенца
Возьмите консультацию у педиатра. Чем быстрее, тем лучше для малыша, пока вы ему наоборот не навредили
Adina·
Мама сына-младенца
Каждый ребёнок индивидуален, если одному ребёнку подошло, не гарант что вашему малышу подойдёт. @reginagv, обратитесь к ней пожалуйста
Нуркыз·
Мама двоих (2 года, 4 года)
Ёпрст🤔
Sabrina·
Антибиотики не назначают при горле🙄кто вам назначил?малыш слишком мал для антибиотиков 🙁
Ширин··
Наш семейный врач
Ширин·
Наш педиатр 🤦
)))))··
Извеняюсь но у вашего педиатра мозгов меньше чем у курице , сдайте анализ и покажите ей что вам нах не нужен антибиотик прям мордой ее туда ткинете , идиотка , ребёнку 2 недели и назначать антибиотик 🤮
Dora Mamatkulova ·
125 мл еще и 3 раза новорожденному из-за одной красноты горла это вообще передоз. И конечно у вас будет нарушения в кишечниках после этого!
Dora Mamatkulova ·
Сходите к другому педиатру, она напишет лекарства для восстановления микрофлоры в кишечниках. И по быстрее пожалуйста.