Ирина
Девочки, поездка с детьми на поезде на море. Ваш опыт? 3 дня туда 3 дня обратно 🙈
2 года

Лучший комментарий

nurra

В ездили с парнями , старшему 5 было , младшему 2.
Я вообще не устала , в плане не заметила как дорога прошла .
Брали много игрушек , маленьких из фикса, пластилин , расскраски , машинки . Мультики . Хорошо съездили .
Муж умаялся .

zorina2704

Мы и с тремя ездили. Всё хорошо пережили. Игрушки маленькие,игры настольные,вкусняшек побольше. Детям нравится.

eshkin_kot

С трёх лет сына ездим по 3 дня в поезде. Он обожает эти поездки. Ждёт отпуск больше из за этого😄Все поездки отлично проходят. Антисанитария? Мы сразу как заходим все поверхности протираем салфетками+антисептик всю поездку на столе стоит. Дети большие, вряд-ли будут поручни облизывать. Побольше игр в дорогу. Именно новых. Чтобы интерес на дольше был. Кушать мы покупали в вагон ресторане. Либо на длинных остановках муж ходил в ближайшее кафе и покупал на вынос еду (макароны,пюре,котлеты,гуляш и т.п.). Побольше фруктов. Можно заранее заказывать доставку еды в поезду. На вашем месте не стоит переживать👍

niziriska

Ооо, спасибо большое, сомнений уже почти не остается, как и выбора 🤣

pinetka213

Не дай бог

marika18

Ездили с сыном в 1.2 все отлично, главное найти занятие. Бегали на остановках

momulia

Берём всегда нижние полки (если муж с нами, то он на верхней), из еды берём каши быстрорастворимые, себе лапшу, овощи фрукты, сыр. В этом году хочу попробовать воспользоваться ссылка

Спасибо

nataly-safronova

Ездила одна с дочкой в Москву, когда ей 2 года было, шикарно всё прошло, было легко и ей и мне, не смотря на то, что ехали в плацкарте, она потом долго ещё вспоминала эту поездку. Главное побольше развивашек, игрушек взять с собой. Ну и плацкарт был нам плюсом только, потому что она перезнакомилась со всем вагоном, мне даже и развлекать её не нужно было😃 единственное неудобство было - что я взяла одну полку на двоих, спать мне приходилось сидя😃

perevosolga

Мы ездили с нашими шилопопыми мальчишками. Было 4 и 2 года. Прямой рейс 3 суток. Но через Москву чуть больше 2х. Так быстрее было с пересадкой. Погуляли в Москве 3 часа и дальше на поезд. Все прошло спокойно. Хотя тоже долго сомневались. С собой был ноут с мультиками, игры, книжки.

perevosolga

@niziriska мы скачивали дома то что любят дети

len1804

@niziriska, ни инета, ни связи нет. Качать обязательно

perevosolga

@niziriska ещё сказали им, что нельзя вставать с места. На удивление прокатило))) до сих пор в шоке как))) Говорили, что запрещается ходить, можно только до туалета.

momulia

Каждый год с дочкой ездим к родителям моим в Иркутскую область, иногда с мужем (отпуска не всегда совпадают). Когда было 1,3 было сложно, сейчас нормально, главное ваш настрой) мы гуляем на всех станциях, едим мороженное, пока едем рисуем, играем в игры. Дочь днем не спит никогда, поэтому тяжеловато бывает.

niziriska

У меня даже еще проще, тк их двое, играют вместе.. Хоть и дерутся вместе🤣🤣🤣

Трэш,но возможно,нсли вариантов нет

@niziriska, ага😂

kto_tyt_bez_greha

@niziriska, я очень хочу в Грузию,но пускают только на самолёте или весомая причина должна быть для пересечения границы. Вот если б муж поехал-без проблем,пустили бы,тк он турок,а так фик

kto_tyt_bez_greha

@niziriska, он типа говорит-до Грузии доедешь,а там после границы встретят нас(ну попросит брата или кого,чтоб сменили меня за рулём). Но,бляц,я чет не готова до Грузии даже рулить😂

len1804

В том году ездила с сыном туда обратно до Сочи, брала купе. В соседних купе всегда были дети, в вагоне было мало занятых купе, дети играли либо в коридоре, либо у нас/у них. Больше всего им нравилось лепить из пластилина и гонять машины по коридору. В целом норм, но утомительно взрослым, а так детям весело. На всех остановках которые не 5 мин мы выходили, покупали мороженое и тд(карты кстати там не принимали почти нигде). Ели еду по меню, бизнес ланч примерно 350 стоил в обед: суп, второе, мини овощи, Вода/сок, хлеб и печенье. На ужин второе и салат. Завтраки не вкусные были. Еда обычная, как в столовой. Вкусно даже было, особенно супы, но не вау. У проводника можно было купить кофе в капсулах за 100. В купейных вагонах чисто, Уборка 2-3 в день всего. Первый день ещё терпимо, второй уже тяжелее. Выезжаете в ночь, поэтому первые 12 часов сон обычно

len1804

@niziriska, детский тариф 30% поставьте два раза сына, чем платить за взрослый. Дочка в вас будет без места же)
Сын кстати отказался спать вверху, я его подушками у столика затыкивала и он отлично спал, с дочкой думаю вам придётся вместе

niziriska

@len1804 так можно и за дочку детский же. У меня так выходило, когда пробовала оформить 🙂 манеж надо и пусть спит отдельно😄

niziriska

@niziriska не манеж, а фигню эту, типа бортика

nurra

В ездили с парнями , старшему 5 было , младшему 2.
Я вообще не устала , в плане не заметила как дорога прошла .
Муж умаялся .

prokhorova88

Мы ехали всего сутки зимой до Москвы -идея была мужа !! На пол пути, когда сын уже вынес нам обоим мозги -он поклялся , что это был первый и последний раз поездки на поезде !! детям скучно -ну побегали они по коридору 10 минут, посмотрели мультики на планшете ещё пол часа , порисовали , а все остальное время родители работают аниматорами и официантами 🤪🤪 у нас был хороший фирменный поезд , решили мы сходить в вагон ресторан -такой параши я никогда в жизни не ела , а заплатили как будто мы стол с морепродуктами заказывали ! Короче все очень не однозначно !

dvkitaeva

Мы на машине ездили мы с мужем спереди. Сзади в двух креслах дочки - почти 4 и 6 им тогда было. 3 дня туда и 3 обратно. На ночёвки в отеле останавливались. Ну скажу - что я ожидала что будет намного хуже. Набрали им всяких развлечений, перекусов. Да и большую часть дороги их укачивало - спали. Ещё кстати с нами ездил брат мужа - он сидел между ними 😀 развлекал их там.
Поэтому думаю на поезде наверное в этом плане полегче - что можно бегать, сидеть лежать и.т.д. Но это если только купе конечно. В плацкарте ну нафиг

dvkitaeva

@niziriska, главное настроить на поездку и себя и детей 👌🏻 и всё будет хорошо

niziriska

@dvkitaeva спасибо, так и сделаем. Мультиков и игрушек по больше

ximik

@niziriska если посчитать затраты на трое суток поезда, они выйдут равными в затраты одного перелёта на самолёте

anikitina

Дочка в том году ездила вообще на машине 😀 норм все! Я думаю на поезде лучше, хоть побегать можно

Вот и я надеюсь 🙈🤣

ksibur86

В целом норм,но как оказалось ника то укачивает капец,причем в машине нет а в поезле да,пожтому ничерта не ел итог болел живот,хорошо что лекарсива взяла.. а так считай нику было 2,6 олегу 8 я беременная😅 кошки😅 ну летом то там хоть будет что есть,а зимой уапец выбор в вагоне ресторане как на рынке,никуя😅 а так все сидели в гаджетах.. накачала в ноутбук мультиков дохера,средний смотрел все лежал.. единствееное надо было манеж брать,чтоб ночью норм сам спал.. а то место отдельно и я как паук расиянулась,лежу в одном месте ноги на соседнем🤣 горшок брали и вообще отлично все... на пепвые аутуи еды набрала,потом лишь воду сок и чай покупали ну и в вагон ресторан утром за кашей,вечером в купе приносили еду заказанную...

ksibur86

@viktoriya_dit никак... лежал целыми днями... его укачивание никак в целом не проявоялось кроме как отказ от еды и вечным лежанием...

viktoriya_dit

@ksibur86 а,хорошо. Я думала,тошнило😀

ksibur86

@viktoriya_dit нет слава богу... ну знаю есть браслеты от укачивания и таблетки,только с какого возраста не знаю,в аптеке можно узнать