Любое мнение, высказывание тд должны сопровождаться доводом с Корана, Сунны и слов больших учёных, не вчерашних студентов или «названных шейхов» которые сами себя нарекли.
Нельзя слепо следовать мнению со старых времён, только лишь потому что так делали бабушки дедушки соседи и весь тухум. Все ошибаются но не Коран.
Мне интересно, когда намаз делаете тоже не делаете вы намерения?
В мире 72 течения ислама, и каждое течение придерживается своего.
Мне просто, это интересно.
Я ни с кем за счёт этого ругаться не собираюсь из за этого.
@matveeva_24, Это есть и было с давних времён, люди только начинают изучать и приносят это в массы, если вы только об этом узнали это вовсе не значит что кому-то стало скучно и он придумал.
Например, по мазхабу имама Шафии портится любое прикосновение к муж полу, остальные имамы говорят не портится если дотронуться без вожделения
и подобных примеров и разногласий всяких на разные темы мнооого
и если человек придерживается одного мнения нельзя его судить и говорить что он не прав
насчёт намерения я тоже делала с детства пока не изучила свою религию подобающим образом
@mom.maryam а кто говорит,что, кто то не прав?
Я никому свое не навязываю никогда. каждый делает, то, что сам считает правильным.
Я услышала, спросила, поняла.
Намерение - его место в сердце, а произносить его вслух является новшеством в религии, чего не делали ни посланник Аллаха, да благословит Аллах его и приветствует, ни его сахабы !
Абу абдуЛлах Мухаммад ибн аль-Касим ат-Туниси аль-Макки сказал: "Намерение из дел сердец, и чтение намерения вслух это бид'а и то, что мешает людям." (взято из "Маджмуат ар-Расаил аль-Кубра" 257-254/1)
А также чтение намерения про себя - никто из четырех имамов и других ученых не сказал об обязательстве перед омовением, намазом и постом.
Имам абу Дауд спросил имама Ахмада: "Говорить ли молящемуся перед Такбиром что-нибудь?"
Ответил (имам Ахмад): "Нет" (см. "масаилилюль-имам Ахмад")
Ас-Суйюти сказал: "А также из нововедений наущение (уасуаса) по поводу намерения в начале молитвы, и это не было из дел пророка и его сподвижников. Они не говорили ничего из намерения перед намазом кроме такбира. Всевышний сказал:
"В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас."
(сура аль-Ахзаб, 21)
И сказал аш-Шафи'и, да помилует его Аллах: "Наущение намерения перед намазом и омовением - это из невежества в Шариате (Исламское право) или он умалишенный."
(см. "аль-амр биль-иттиба уа ан-нахьи 'аниль-ибтида' ")
Абу абдуЛлах аз-Зубайри (ученый шафиитского мазхаба) ошибся, когда он заявил, что Шафи'и обязывает произносить намерение перед намазом, по причине того, что он неправильно понял слова Шафи.
Имам аш-Шафи'и сказал: "Если он намеревался совершить Хадж или 'Умру достаточно (намерение) даже если не произносить (намерение), не как намаз, который недействителен кроме как с произнесением (т.е. Такбир)."
(Аль-Маджмуа 3/243)
Нельзя слепо следовать мнению со старых времён, только лишь потому что так делали бабушки дедушки соседи и весь тухум. Все ошибаются но не Коран.