Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Nigina123
Nigina123
Мама троих детей

Сыпь после антибиотиков у ребенка: что делать? Помогите!

1 из 2

Мамочки помогите может у вас было такое мы неделю назад вызывали врача нам сказали что ангина назначили антибиотик мы пропили 7 дней вчера последний день был сегодня с утра вот такая сыпь у ребёнка по всему телу на лице на стопе и на голове дала зиртек, ребенок спокойный но иногда чешет нам год и 3 мес

4

Комментарии

pantera91-91

Галина

Мама двоих (младенец)

Это аллергия пошла на антибиотик,у дочки тоже такое было.А вы какой антибиотик принимаете?

Отметок «Нравится»: 0
nigina123

Nigina123

Мама троих детей

Амоксиклав

Отметок «Нравится»: 0
pops

Ирина

Мама двоих (2 года, 5 лет)

У ребёнка был заложен нос при ангине? Посмотрите видео комаровского про мононуклеоз. Часто его путают с ангиной. При нем нельзя антибиотики пенициллинового ряда. На них идёт сыпь. Может у вас такой случай

Отметок «Нравится»: 0
nigina123

Nigina123

Мама троих детей

Хрипы были в носу но заложености не было

Отметок «Нравится»: 0