Допустим, у мужа зп грязными 1000р, на руки получает 870р без подоходного (13% от 1000р - подоходный). Ну это я не беру в расчёт пенсионный, профсоюз если есть и другие удержания. Так вот, 1000р - это база, от которой делают все вычеты. В Вашем случае от нее будут отнимать 80р (на Вас 40р и на ребенка 40р) и только оставшуюся сумму облагать подоходным. Т.е 1000-80 = 920 × 13% = 119.6. Получается, муж получит 1000-119.6=880.4 вместо 870 рублей. На 10.4р больше
Елизавета·
Мама дочки (2 года)
Если занести на работу справку, будет льгота. Но вообще да, снимается, пусть не весь
YVG·
Просто на ребенка и на жену(иждивенка) не облагается налогом сумма (вроде 70 руб). А так конечно налог платит
Юля🌸·
Мама двоих (1 год, 4 года)
На детей и жену
Эта сумма на облагается
Александра·
Снимается, но делается вычет от налогооблагаемого дохода 40 рублей на жену и 40р на одного ребенка (с января 2022, до этого было 37рублей)
Александра··
@ekaterina_vest ну смотрите
Допустим, у мужа зп грязными 1000р, на руки получает 870р без подоходного (13% от 1000р - подоходный). Ну это я не беру в расчёт пенсионный, профсоюз если есть и другие удержания. Так вот, 1000р - это база, от которой делают все вычеты. В Вашем случае от нее будут отнимать 80р (на Вас 40р и на ребенка 40р) и только оставшуюся сумму облагать подоходным. Т.е 1000-80 = 920 × 13% = 119.6. Получается, муж получит 1000-119.6=880.4 вместо 870 рублей. На 10.4р больше
Asya_nesterenko··
Мама дочки (2 года)
аа,я поняла) спасибо огромное Вам, так подробно расписали
Александра··
@ekaterina_vest да не за что)