Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
МамАня
МамАня
Мама двоих (2 года, 5 лет)

Что-то я не поняла прикола...... Пропили антибиотики ( ангина) Все нормализовалось. Пробиотик начала…

Что-то я не поняла прикола......

Пропили антибиотики ( ангина)

Все нормализовалось. Пробиотик начала после аб,а не вместе с ним. Так врач сказала.

Но через 2 дня после приема аб, начался понос. И небольшая температура(37,5).

Я чёт не понимаю. В чем проблема? Я никогда с таким не сталкивалась((((( Мы опять что-то подхватили? Но где? Мы дома сидели.....

Вызвала врача. Сказала что такая реакция на аб возможна. Но,я впервые столкнулась и не знаю верить или нет.....

И позвонить проконсультироваться не с кем больше.....

8

Комментарии

anyusha

anyusha

Мама сына (4 года)

А что написано в побочках к антибиотику?

Отметок «Нравится»: 0
mamaky

МамАня

Мама двоих (2 года, 5 лет)

Ну диарея,рвота это понятно. А температура 🤷 мне это не понятно

Отметок «Нравится»: 0
manti-bb-vegan-childfree-antipri-lgbtq

Manti💖🔫

Да понос и темпа реакция антибиотика

Отметок «Нравится»: 0
mamaky

МамАня

Мама двоих (2 года, 5 лет)

С ума сойти 😥 и как долго? Я н когда с таким не сталкивался (

Отметок «Нравится»: 0
manti-bb-vegan-childfree-antipri-lgbtq

Manti💖🔫

не могу сказать у всех разные организмы 🤷‍♀️

Отметок «Нравится»: 0
mamaky

МамАня

Мама двоих (2 года, 5 лет)

буду знать. Спасибо большое

Отметок «Нравится»: 0