Екатерина
avatar
Всем привет! Расскажу в общем о моем наглом отпуске на 2 месяца... 😁🤣 Так как, я работаю тренером и в зале и на групповых, считая что я пропахала всю беременность и все 6 месяцев после, выйдя на работу через месяц после родов, имею полное права уйти в отпуск на 2 месяца, успеть собрать сына в 4 класс, дочь в 1 класс и самого маленького подготовить в сентябрю на максимум загруженности сомной сидя не только на груди, но всё же ещё и на пюрешках, кашах и соках. Вот с 5 июля я ушла в отпуск, иделив внимание максимум деткам, каждый день я с ними ездила, то на ввц, то на купание, то в музеи и вот выходной суббота и воскресенье наступает и мы уезжаем с мужем на дачу, у мужа отпуск с 12 числа июля, вот приехали, сидим такие. В пятницу вечером, всё круто - жара, море времени, позитива, и так до субботы вечера и вдруг у меня звоночек сыграл, и сказал давай может на море на недельку. Тут я ищу сижу смотрю варианты, в итоге я очень быстро нашла их, и перед фактов говорю мужу, в среду забронирован отель на 7 ночей, и мы едем, только на чем выбирай - машина или самолёт, ну есть вариант поезд, но с 6 месячным малышом как то страшно. В итоге подсчитав сколько выйдут билеты и такое количество вещей не увезти с собой, муж решил на машине. Поехали мы отдыхать в туапсе Лермонтово, отель Империал с аквапарком черноморец с завтраками. В итоге, мы приехали 14 июля а так как я новости не смотрю, оказывается 6 числа их там затопила река и там было жестоко вплоть до отключение света и воды. Мы приехали, у нас был свет, но вода по расписанию. В общем если не аквапарк то мы бы там затухли, так как море грязноватое, но уезжая домой 21 числа оно стало чище, там трактора и вся техника вышла на чистку всего Лермонтово и в итоге: отдых вышел нормальный, но 7 дней это мало. По сумме кому интересно : бензин в обе стороны 12 тыс, платная трасса 3 тыс, проживание на 4 человека в люкс двухкомнатый с балконом и собственной ванной и туалетом на 3 этажу 43 тыс на 8 ночей (коляску оставляли на первом) с завтраками, дополнительно можно у них поесть обед 350р, ужин 270р. Пляж общий (но вполне чистенький), Аквапарк отличный, старшие были заняты, а я с мелким была максимум приближена. Вот так мы и съездили. Думаю 80 тыс на 4 чел очень даже и хорошо. Кстати ехали мы без ночёвки, муж туда нормально доехал, а вот обратно было тяжело.
2.7 года

Лучший комментарий

a_vaschenko

@monikalove86 да я так же буду, как только узнаю что у мужа отпуск 😂 ему с апреля его постоянно отменяют 😭