Mom.life
🖊️🖊️🖊️
ronnik
🖊️🖊️🖊️
Интимный пост
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
моей жопке скоро пиздец придет 😫😫😫 когда уже стул нормализуется?😬 каждый поход в туалет - будто рожаю снова
16.07.2021

Лучший комментарий

Комментарии

kolobok02
kolobok02
Юююяя 3-4 мес точно мучалась🥲 после вторых родов думала может пронесёт, хантан🥲 даже свечи не помогали🥴
17.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
жесть
17.07.2021 Нравится Ответить
mamina_mamka
mamina_mamka
клизму обычную маленькую себе делала, потому что свечки вообще не действуют на меня. потом само нормализовалось после 1 месяца. короче, вот эти все кушать чернослив, стакан воды натощак, дюфалак только временный эффект давали, или вообще не помогали. надо чем то облегчать, а то порочный круг будет, из за боли сфинктер не может расслабиться, какаете через силу👉🏻 новые трещины.
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
У меня будто швы расходятся когда в туалет хожу😢 реально надо за питанием проследить
16.07.2021 Нравится Ответить
sardaana2010
sardaana2010
Ой не увлекайтесь слабительными только. Лучше питание пересмотрите. Мне помогает капуста, груша, чернослив говорят ещё хороший. Вообщем кушайте клетчатку. И много воды.
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
хорошо
16.07.2021 Нравится Ответить
betta_s1
betta_s1
а при гв если так есть, то у ребёнка же тоже будет стул уже жидким
16.07.2021 Нравится Ответить
kvvv
kvvv
@betta.s1, у нас не было )
Сливы нектарин арбуз чернослив все подряд ввела , лишь бы не «рожать» в 🚽
16.07.2021 Нравится Ответить
manananananana
manananananana
Пейте дюфолак каждый день в одно и то же время, мне только это помогло 🥴 а так до 5 мес сходить в 🚽 был сущий ад 🤭 😫
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
Дюфалак уже закончила пить целую бутыль😢
16.07.2021 Нравится Ответить
maxlina
maxlina
Одьэ это вы про меня написали 😭😭😭 тоже боль 😢 дюфалак помоет но тоже не всегда 😬
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
😢😢😢
16.07.2021 Нравится Ответить
kvvv
kvvv
мне только нектарины плюс несколько банок пюре детского-чернослив более менее помогают, смягчают
а так треш был тоже
свечи даже не помогали
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
капеец😫😫😫
16.07.2021 Нравится Ответить
betta_s1
betta_s1
глицериновые свечи лучшее, что меня спасло, а до этого во время всегда в голове было: "как я родила если щас так больно?"😂
16.07.2021 Нравится Ответить
ronnik
ronnik
🤣 глиц свечи мне уже не помогают почему то😢 в роддоме только с помощью их ходила а сейчас не могу
16.07.2021 Нравится Ответить
Читайте также