Mom.life
Анастасия
nastya010195
post image
Пост для тех кто хочет, но боится 👍

Маленькому человеку 7 месяцев, а она уже путешествует! В отпуск с ребенком не так уж и страшно)))

С 12 по 14 июня мы всей семьей отправились в мини отпуск в город герой - Санкт-Петербург. Наша принцесса большая умница - стойко выдержала дорогу в поезде (8 часов туда и обратно). Ехали мы на сапсане в семейном вагоне. Рекомендую его всем, кто планирует ехать с детьми (есть небольшая игровая, которая спасет от скуки). Либо нам так повезло с ребенком, либо мы хорошие родители, но никаких казусов не случилось))) Прекрасно погуляли по городу, сходили на развод мостов, покатались на речном трамвайчике, обед и ужин был в кафе, поездки на метро. И ни одной истерики!!! Ребенок был счастлив)) А поехали мы туда вообще на ЕВРО2020. Дочь с собой на матч не взяли, она осталась в отеле с няней (да, с чужой теткой, но выбирали мы ее долго, тщательно и остались довольны).

Сами были всегда на позитиве, строго соблюдали время сна и кормления, чередовали коляску с эргорюкзаком - возможно это нам и помогло)))
15.06.2021
181

Лучший комментарий

lizaveta_2110
Молодцы 👍 мы в 3 месяца летали из Владивостока в Калининград в отпуск. С дочкой с 5 месяцев летаем
17.06.2021 Нравится Ответить
ollipolli
Тут в первую очередь все зависит от ребенка. С нашей до соседней площадки то идти не хочется...до деревни 1,5 часа едем с истериками и воплями..уж про путешествие я вообще молчу...
Значит нам повезло)
Здорово, когда не боитесь и путешествуете! Наш сынок тоже маленький путешественник😊, уже с месяца путешествуем по городам России, но правда вблизи . Самая дальняя поездка пока у нас была в эти выходные на машине из Нижнего Новгорода ездили в Йошкар-Олу. 6часов ехать туда, и целый день по городу гуляли). Сынок чувствовал себя хорошо.
Какие молодцы!))) Вот и мы тоже с месяца начали кататься и сейчас никаких проблем нет)
Здорово, спасибо за пост, первый раз узнала про семейный вагон 😃
15.06.2021 Нравится Ответить
nastya010195
И мы узнали только тогда, когда покупали)) Они молодцы, что придумали такое)