Dondurma
avatar
Хочу сохранить тут вчерашнюю нашу поездку.
У нас в дороге случился полный треш🤓за все мои полеты никогда не сталкивалась с таким. Наш рейс был Махачкала Сургут, нам с Сургута еще на такси нужно было добраться до вартовска.
По пути в Сургут нам сообщили что мы попали в турбулентность мол помолитесь чтоб нормально приземлились, я не паникер в таких случаях отреагировала нормально. Посадку задержали из за сильного тумана над Сургутом, где то пол часа мы кружились над сургутом, потом капитан сообщил чтоб мы посадку совершим в Вартовске из за тумана. Конечно я обрадовалась этому что не придется на такси добираться до Вартовска, думаю вот мне повезло, ага рано радовалась🤣 Совершили посадку двери открылись и борт проводники стоят там, моя мама так демонстративно встает и достает ручную кладь и идет к выходу🤣и тут борт проводник говорит кто вам разрешил вставать, мама выдает что нам и так нужно было в Вартовск выпустите нас, а борт проводник в ответ это вам не автобусная остановка чтоб выходить когда захочется😂😂пришлось обратно сесть. До конца думали что нас выпустят, какой там не выпустили. Два с половиной часа проторчали в самолете и полетели обратно в Сургут. Естественно время прилета все поменялось, прилетели в Сургут, пошли искать таксистов едущих в Вартовск, нашли нас не взяли с ребенком.🤯 потом пошли в автобусную кассу, купили билеты на автобус и так доехали, дорога составляла еще 3 часа🥱 сказать что мы устали ничего не сказать, ноги страшно болят. Плюс еще мелкий который капризничал из за того что не мог нормально спать у меня на руках в удобной позе, переворачиваясь себе😂и сец ина кад еллер со, и люди которые его тискали в аэропорту и на самолете, на весь самолёт плакал видимо сглаз был. Кое да как успокоила, плакал максимум час🤭
Вот такая интересно насыщенная выдалась наша поездка в отчий дом🤓🥴✈️🛫
Когда уже были дома мы вместе поспали 3-4 часа не просыпаясь, мама разбудила на аср👀
#себенапамять
Конечно не смотря на всю усталость, мы еще умудрились выйти погулять, пойти в кфс в трц, еще сделать шопинг 😂🌝
В пути провели можно сказать несколько часов. С начала с чечни до махачкалы, затем в самолете 4.5 часа, затем еще 2 с половиной часа, и пол часа еще, после 3 часа. Это ужас 13 часов в дороге🥴
2.9 года

Лучший комментарий

@hafsa_19, с замком платье было бы удобнее, чем кофт хьал оьхит чул

leyla_dzhkv

Ой,в этом самолёте и деверь мой был. А ему надо было в Сургут, но тоже мини-путешествие получилось 😂

Даа😂

jecksa

😂😂😂😂😂

sharik.

Яр чох капризный велла доьлш къам луш

dondurma

@hafsa_19, нис лур бац хьун если вы вместе купили билеты вам места рядом дадут, и ты на всякий при регистрации скажи чтоб рядом дали места. Если и не дадут там просто можно поменяться. Я так вчера поменялась

@hafsa_19, ну если с тобой есть люди тогда можно и бутылку

@hafsa_19, с замком платье было бы удобнее, чем кофт хьал оьхит чул

karlitos.29

Я жутко устала представив себе всё это. Какое ещё кфс и трц🤕🤕🤕🔫

dondurma

@hafsa_19, когда моему мальчику исполнялась 2 месяца я сюда летала, жим волш вообще хал дацар, так как был на гв и он спал. А щас ему все было интересно хотелось вставать. Плюс еще бутылку приготовить, тащила собой термос и остывший кипяток чтоб смешать. Не скажу что было прям трудно так как с мамой была, еслиб одна то да было бы безумно трудно. Мама помогала

sharik.

@bint_asadulloh, на гв ву яр
Но кеман техь шиш дау дага деъна сун
Вуз муха вир ахь ?

dondurma

@hafsa_19, на мне был большой платок, под ним. Даял шишиц возиться де чул хьун вакх вар ат хир дун

luiza2021

А че выпустить совсем нельзя да?)

dondurma

Там не только мы были в вартовск, одна русская панику закатила ар довлит бохш тяргал ца йир. Еслиб все сплотились бы возможно и выпустили бы. Чох хал бохкш бар

dondurma

По ходу нельзя, ониж когда пассажиры выходят стоят там внизу с журналом и что то записывают наверное считают пассажиров