Аватар
Юлия
Девчонки, привет, такой вопрос. Малышке 2 мес, педиатр сказала давать по 2 капли аквадетрима каждый день. После 3-х дней употребления начались капризы и проблемы со стулом. У кого так было, и чем кончилось, может и вовсе отказаться от него?
2.7 года

Лучший комментарий

Аватар
kiselyovakiseleva

Такое происходит потому что в аквадетриме спирт, купите и давайте вигантол в той же дозировке

2.7 года Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
mari_na_2018

А вообще проблема со стулом бывает ещё из-за избытка витамина, начните с одной капли, вы хуже не сделаете. Норма по ВОЗ 1000 единиц это 2 капли, я начинала с одной и все нормально.

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
mari_na_2018

Бывает, попробуйте вигантол

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
00...ledidi...00

Смените фирму витамина.

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
katia.mudrak

У нас тож от него такое было, я сразу перестала давать и всё наладилось.

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
katerina_5503

Акваметрим у многих плохо воспринимается

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
alenushkin_plush

Скорее всего даете аквадетрим? На него часто такая реакция. Нужно искать другой. Не подходит сам препарат

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
shevchenko61

Я недавно стала давать и даю по одной капле.

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
momsochnika

Отмените на пару дней и наблюдайте за реакцией

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
allaprostoalla

Было именно так.отменила прием витамина,стало легче

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
mamasofu

В наличии д 3 600р

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
mamasofu

@fashchenko в наличии, кто хочет ждать 14 дней, пожалуйста. Я что у вас спрашивала за стоимость???

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
yana.adelya

А может не от этого капризы и проблемы со стулом?🤷🏼‍♀️я даю аквадетрим,все норм!

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
yana.adelya

@yul4ikvas, хотя аквадетрим я начала давать только месяц назад,а проблемы со стулом в вашем возрасте уже были..

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
yul4ikvas

@yana.adelya а у нас колики это редкие гости, а на стул вообще не жаловалась никогда, ходит как по расписанию, до приема..

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
yana.adelya

@yul4ikvas, ну не знаю,растёт ведь ребёнок,меняется все и стул и режим и поведение и т д может его вообще летом не давать никакой! Надо у педиатра спросить!🤔спросите у своего врача!)

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
kiselyovakiseleva

Такое происходит потому что в аквадетриме спирт, купите и давайте вигантол в той же дозировке

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
plvlr

Я б щас в лето не давала бы витамин д, солнышко вам в помощь)
А если нет ,то на детримакс замените хотя бы

2.7 года Нравится Ответить
Аватар
___aerl

Говорят такое от излишка витамина, а при таком наоборот после витаминов становится лучше

2.7 года Нравится Ответить