Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Молли
Молли
Мама дочки (2 года)

Девочки всем добрый день!! Кто давал своим малышам эти витамины? У нас после их приема сразу моча…

Девочки всем добрый день!! Кто давал своим малышам эти витамины? У нас после их приема сразу моча такая желтая (прям жёп-жёлтая))))) нормально ли это? Что скажите? Поделитесь своим опытом!! Всем заранее спасибо!!!!

4

Комментарии

2maman

🌸🌸🌸🌸

Вообще после любых витаминов изменение цвета мочи/кала это нормальное явление

Отметок «Нравится»: 1
bota_mota

Боташка

Мама двоих (младенец)

Да, это нормально. Витамины группы В в частности окрашивают мочу в ярко жёлтый цвет

Отметок «Нравится»: 1
vitaminka__almaty

Айшолпан

Мама двоих (младенец)

В закладках есть пост на тему витаминов которые даю своим детям https://mom.life/bookmarks/collection/6038a4f9e4dc3c343615b909

Для максимальной скидки на айхерб

действуют два промокода

☀️APK9705

☀️VALUE60

Если заказываете в первый раз

☀️APK9705

☀️NEW12

‌

Отметок «Нравится»: 0
vitaminka__almaty

Айшолпан

Мама двоих (младенец)

Окрас мочи это нормальное явление и у детей и у взрослых

Отметок «Нравится»: 0