Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки , не кидайтесь только тапками!!! Очень прошу! Кому …

Девочки , не кидайтесь только тапками!!! Очень прошу! Кому не лень , и кто точно знает , пожалуйста объясните мне все про хиджаб! Что это такое ? Где описывается каким он должен быть, на чем основывается необходимость ношения именно закрывая все волосы? Если я хожу в длинном, широком, с большим платком назад... это грех ? Пожалуйста , только достоверную информацию! Мне это очень важно ! Аллах1а меле дуьллийл! И не пишите плохое , я все равно не буду реагировать! Пост максимально для пользы!

Комментарии

— Это просто скромное одеяние. Ты не закрыла аврат полностью. Он виден, пусть и частично. Значит повеление Аллах1а не соблюдено. От себя мы не можем придумывать, то есть делать как нам удобно, как мы думаем. Есть аяты из Корана, есть разъяснения к ним, сделанные учеными ислама. Аллах1 лучше знает, что лучше для Его созданий, и дал нам четкие наставления, ослушание которых ведёт к греху... За которые будет спрос....и нас простят за них, или же нет....(( Аллах1 геч дойла вай массера къиношна!

— Амин! Аллах1 реза хил хьун❤️

— @psihologtoy, Амин, массарна. Пусть Аллах1 укажет тебе правильный путь😘😘

— Сестра, да укрепит тебя Аллах1 на Его религии и на Его повиновении🌷
Хиджаб - это приказ Аллах1а ко всем верующим женщинам - мусульманкам, выше скинули далиль - аяты. Далее , жены пророка соллялох1у 1алайх1и ва саллам , споджвижницы , праведные предшественницы - все они носили хиджаб. И достаточно нам одного аята из Корана на этот счёт и достаточно того,что это приказ нашего Создателя , хвала Ему.

— Аллах1 реза хилл хьун!!!❤️

— @psihologtoy амин, хьунаъ хийл 💖

— Вот почитайте ❣️

https://www.instagram.com/p/CJdXwreDHVl/?igshid=zsjsif3xghsn

— Вот условия хиджаба)

— Получается я не могу надеть широкое платье , но при этом завязать ремень в области талии?

— @psihologtoy, на улицу нельзя)

— Для женщины самый великий приказ Аллаха после намаза - это хиджаб) это фарз, и за его несоблюдение установлено очень сильное наказание от Аллаха, и не носящая хиджаб проклята(

— 🥺😓😓😓

— "Пусть они (верующие женщины) не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны [кроме тех, которые уже нельзя скрыть, как например верхнюю одежду], и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди (прикрывают ими голову, шею и грудь) и не показывают своей красы никому, кроме..." (Священный Кур'ан 24:31)

💭 то Абдур-Рахман ас-Са'ди, делая толкование к этому аяту, сказал:

Верующие женщины обязаны не выставлять напоказ своих красот, под которыми подразумеваются привлекательные одежды, украшения и все женское тело. Однако женщина не способна скрыть свою одежду, и поэтому Аллах сделал исключения для обычной верхней одежды, если она не привлекает к себе внимания.
    
Затем Всевышний Аллах повелел правоверным женщинам прикрывать лицо, шею и грудь, и это свидетельствует о том, что мусульманка должна быть покрыта полностью. И ранее мы уже упомянули о том, что все части женского тела относятся к красотам, которые следует скрывать от посторонних взглядов. А затем Аллах сообщил, перед кем женщина имеет право не покрываться полностью. Это относится к мужьям, отцам, дедам, прадедам и т.д., отцам мужей, дедам мужей, прадедам мужей и т.д., родным братьям, а также братьям по отцу или по матери, сыновьям братьев (племянникам), сыновьям сестер, а также женщинам... (См. Тафсир Абдур-Рахмана ас-Са'ди. С сокращением)

💭 А великий муфассир Корана Ибн Касир, да помилует его Аллах, сказал:

«Пусть набрасывают свои покрывала на разрезы на груди» — т.е. они должны надевать верхнюю одежду, чтобы скрыть (очертания) грудей и бёдер, тем самым отличаться от женщин Джахилии (женщин времён доисламского невежества), которые имели обыкновение ходить с открытыми шеями, грудями, косами и ушами с серьгами. Поэтому Аллах повелел верующим женщинам скрывать свои формы и себя самих, как Он сказал в другом аяте: «О, Пророк! Скажи твоим жёнам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям» (Сура 33, аят 59). (См. Тафсир Ибн Касира)

— Лицо каким образом нужно прикрыть?

— @psihologtoy, лицо и кисти рук не обязательно

Стикер

— @oceano, не знаю ((( вот хочу покрыться , но сомнения (((((((((((Да простит меня Аллах1

— @psihologtoy, ну ты же намаз не можешь так совершить?)потому что это не хиджаб) а значит и на улицу так выходить грех)

— @psihologtoy пока ты сомневаешься шайтан который тебе это внушает, ликует, так зачем слушаться его и ослушаться Аллах1а, покройся чисто ради Всевышнего и никогда об этом не пожалеешь

Стикер

— Хвала Аллаху
Аяты о хиджабе:
Аллах говорит:
1. «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди (т.е. свои тела, шею, грудь и лица) и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете» (Свет 24:31).
2. «Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы. Но воздерживаться от этого лучше для них. Аллах – Слышащий, Знающий» (Свет 24:60).
«Престарелые женщины» – это те, у кого прекратилась менструация и поэтому они больше не могут беременеть и вынашивать детей. Далее мы рассмотрим слова Хафсы бинт Сирин и ее комментарии к этому аяту.
3. «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (Сонмы 33:59).
4. «О те, которые уверовали! Не входите в дома Пророка, если только вас не пригласят на трапезу, но не дожидайтесь ее приготовления (не приходите заранее). Если же вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь и не усаживайтесь для разговоров. Этим вы причиняете неудобство Пророку. Он стыдится вас, но Аллах не стыдится истины. Если вы просите у них (жен Пророка) какую-либо утварь, то просите у них через завесу. Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом» (Сонмы 33:53).
Хадисы о хиджабе:
1. Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша (да будет доволен ею Аллаха) говорила: «Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими (т.е. покрыли ими свои лица)». Аль-Бухари, 4481. Абу Дауд (4102) привел следующую версию этого хадиса: «Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица».
Сказал шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкыти (да смилуется над ним Аллах): «Этот хадис ясно указывает на то, о чем сказали женщины из числа сахабов, а именно то, что под словами «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» подразумевается то, что они должны были покрыть свои лица, и они разорвали свои верхние накидки и прикрыли ими свои лица, в знак покорности приказу Аллаха. Поэтому беспристрастный человек поймет, что соблюдение женщиной хиджаба и покрытия лица в присутствии чужих мужчин установлено достоверной Сунной, которая объясняет Книгу Аллаха. Аиша (да будет доволен ею Аллах) похвалила этих женщин за их поспешность в исполнении приказов Аллаха. Известно, что объяснение слов «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» в значении покрытия лица пришло от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), потому что он был вместе с ними и они спрашивали его о тех вопросах религии, которые были им непонятны. Аллах говорит:
«Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (Пчелы 16:44).
Сказал Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари»: «Сообщение от Ибн Аби Хатима от Абдуллаха ибн Усмана ибн Хайзама от Сафийи дает этому объяснение. Передается в этом сообщении: «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», мужчины-ансары вернулись к свои женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны (по причине их одежды)». Очевидно из этого хадиса аль-Бухари, что Аиша (да будет доволен ею Аллах), одна из самых знающих и благочестивых, хвалила этих женщин, утверждая, что она не видела никого из женщин, кто бы верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем женщины ансаров. Это ясно указывает на их понимание аята «и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», т.е. они посчитали обязательным прикрыть свои лица по причине искренней веры в Книгу Аллаха и Откровения. Это также указывает на то, что соблюдение хиджаба перед чужими мужчинами и покрытие лица является свидетельством веры в Книгу Аллаха и Откровения. Удивительно, как некоторые, считающие себя обладателями знания, утверждают, что нет в Коране и Сунне свидетельств обязательности покрытия лица перед чужими мужчинами, тогда как сподвижницы прикрывали лица в знак покорности приказу Аллаха и по причине искренней веры в Откровения. И это засвидетельствовано в Сунне, что демонстрирует хадис аль-Бухари, и это одно из величайших доказательств обязательности соблюдения хиджаба.
2. Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что обычно для удовлетворения большой нужды жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, выходили по ночам на аль-Манаси‘ — обширное открытое место (близ кладбища аль-Баки‘ в Медине). Что же касается ‘Умара, то он часто говорил пророку, да благословит его Аллах и приветствует: «Заставляй своих жён надевать покрывала», однако посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не делал этого. Однажды вечером жена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Сауда бинт Зам‘а, которая была высокой женщиной, вышла из дома, а ‘Умар обратился к ней, сказав: «Поистине, мы узнали тебя, о Сауда!» (Он сделал это,) желая, чтобы было ниспослано (откровение о необходимости ношения) покрывала, и Аллах действительно ниспослал (такой) айат». Аль-Бухари, 146; Муслим, 2170.
3. Передается от Ибн Шихаба, что Анас сказал: «Я знаю о хиджабе больше всех. Убей ибн Кааб спрашивал меня об этом. Когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) женился на Зейнаб бинт Джахш, а это происходило в Медине, днем он пригласил людей на свадебное угощение. После того, как гости ушли, Посланник Аллаха сел и несколько мужчин расселись вокруг него. Затем Посланник Аллаха встал и пошел, и я пошел вместе с ним, пока он не дошел до двери Аиши. Он подумал, что все уже разошлись, поэтому вернулся обратно и я вернулся вместе с ним, но люди все еще были там. Он снова пошел и я пошел с ним, пока он не достиг двери Аиши. Затем он снова вернулся и я вернулся вместе с ним, и эти люди уже ушли. Затем он задернул занавеску между собой и мной и был ниспослан аят о хиджабе». Аль-Бухари, 5149; Муслим, 1428.
4. Передается от Урвы, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались неузнанными». Аль-Бухари, 365; Муслим, 645.
5. Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо мы открывали свои лица». Абу Дауд, 1833; Ибн Маджа, 2935; Ибн Хузайма и шейх аль-Альбани («Джильбаб аль-Мара аль-Муслима») назвали хадис достоверным.
6. Передается, что Асма бинт Абу Бакр сказала: «Мы закрывали свои лица в присутствии посторонних мужчин». Ибн Хузейма, 4/203; аль-Хаким, 1/624. Он назвал его достоверным и аз-Захаби согласился с ним; шейх аль-Альбани также назвал хадис достоверным в «Джильбаб аль-Мара аль-Муслима».
7. Передается, что Асим аль-Ахваль сказал: «Мы заходили к Хафсе бинт Сирин и на ней был джильбаб, прикрывающий ее лицо, и мы говорили ей: «Да смилуется над тобой Аллах. Аллах говорит (24:60): «Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы». Она же отвечала нам: «А что идет после этого?». Мы говорили: «Но воздерживаться от этого лучше для них». Она же говорила: «Это доказательство хиджаба». Передал аль-Бейхаки, 7/93.
И Аллах знает лучше

— Прости пожалуйста , я все внимательно прочла .... но сказано ли было в данном тексте , что хиджаб - это всё-таки сунна! А обязательно - это закрывать своё тело широким одеянием?

— @psihologtoy, вот я ниже скинула все ответы

— @psihologtoy, Хиджаб-это не Сунна,а Фард,т.е обязательное.

— @psihologtoy @a... До того,как пришел этот приказ женщины ходили в широком, облегающего и короткого тогда не существовало,это было стыдно. Но их волосы были видны и шея. Остальное закрыто было. Тогда пришел аят в Священном Коране  «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (Сонмы 33:59).

— Могу ли я это трактовать так , что если я ношу широкое, то могу не закрывать полночью волосы и шею? Или это не так ?

— @psihologtoy ты будешь просто одеваться скромно. Но твои волосы и шея видны, их видят мужчины.

— @psihologtoy мы не можем сами ничего трактовать. Если каждая будет трактовать как хочет. Одна оденет москитную сетку на голое тело и вроде накинула покрывало,а то,что всё видно это ничего. Есть учёные, есть достоверные хадисы,есть достоверные толкования Корана. Это всё сделано,чтобы никто от себя ничего не трактовал.

— Начну с того как я пришла к этому одеянию.
Мне было 14 лет на тот момент. Я прочла о том что в аду будет женщин на много больше чем мужчин. И половина из них те женщины, которые не скрывали своё тело от взгляда мужчин. И там описывалось, как их будут там мучать.
Волосы, руки, ноги, тело, шея, все должно быть закрыто.
"Если бы вы знали какие мысли возникают у мужчин при виде ваших тел и тд"
Мы тут говорим о женщинах, поэтому не будем про грехи мужчин.
Так вот, прочтя это я поняла что с возрастом придти к хиджабу мне будет трудно, так как хочется одеваться в короткое, показывать своё тело, волосы. Поэтому я решила одеть хиджаб ещё будучи ребёнком. Были моменты когда я жалела об этом. Но сейчас, я горда собой.
Нельзя носить облегающее, нельзя носить слишком яркое, хиджаб должен закрывать шею и волосы. Он не должен просвечиватся.
Одев хиджаб, мы становимся ближе к Раю, так как скрываем свой аурат. Но если конечно носим хиджаб должным образом.
И ещё, нельзя носить брюки. Даже если ты одела кофту до колен, нельзя.
Ты подумаешь может быть, везде нельзя, нельзя. Но в этом есть благо для нас. Мы скрываем своё тело от чужих мужчин. И в день суда хотя бы за это с нас не будет спроса ин ша Аллах.
А Аллах знает лучше💞
Извини за ошибки если что.
И если я написала что то не правильное, исправьте💞

— @symayuyuai58, спасибо да ответ. Интересно было узнать )

— @kariandr_cake, если они верующие (приняли ислам) и Аллах1 простит их грехи по Своей Милости, то у них есть шанс попасть в рай.

— @kariandr_cake, неверные все попадут в ад,без разбора на расы и нации.А за невыполнение определенных фардов ,будь то хиджаб или намаз,спрос будет со всех и наказание получат все,до единого.

— Самый простой пример приведу. Как вы встаете на намаз? Мы же покрываем все волосы, руки, ноги прикрываем(одеваем носки). Вот так мы должны ходить везде. А вот другую информацию вам знающие девушки подскажут

— Спасибо!🌹🌹🌹

— @psihologtoy Пусть Аллах1 поможет и поставить всех нас на истинный путь ❤

— @mah_alina, амин!

— Все кроме лица и рук до кистей аурат, а аурат женщина должна скрывать

— @psihologtoy, и мне интересно .. какие хадисы есть ? В интернете не нашла толком ничего

— @a..., вот я тоже хочу узнать об этом фундаментально

— @psihologtoy, Грех-показывать свой аурат,а шея-это тоже аурат.
Ты одеваешься скромно,но это не Хиджаб.