Аватар
✨Наси✨✨
Посмотрела 97 серию Чукура .. я в шоке . Очень долго не решалась смотреть . Простите но это треш.
Куртулуши💔
#мысливслух
11.6 месяцев

Лучший комментарий

Аватар
love___

Эта жесть серия 🤧

11.6 месяцев Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
1234567802

Тогда не буду смотреть . Смотрела сериал ВНУТРИ , тоже хороший

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
1234567802

Стоит мне смотреть этот сериал? Долго думаю я стоит ли мне смотреть или нет?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@samira1111, второй конечно тоже хорош , но потом начались похождения Ямача тоже ,Джумали стал каким-то психом , Кемаль умер оф .. а теперь мой Азер💔
Да ещё и бесит что Идрису даже после его смерти чуть ли не поклоняются особенно Султан😑😭
Тварь 😭
А как Азер рассказывал про Кахрамана так и не узнал что он из Кочей

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, второй для меня наоборот ужасен в плане что мне было плохо смотреть на их «унижения» перед этими каракузами, из таких сильных превратились в непонятно что, хорошо хоть сразу взяли себя в руки

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, вот то что Азер не узнал об этом меня тоже взбесило, раз собирались убивать его все равно надо было раскрыть тайны

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

@samira1111, я короч блин ещё раз пересмотрела 🤣 @nasi__, это точно могила дяди. В 97 они не капали, а по данным там узнали,что пустая. Есть же места где занимаются этим, знают кто где похоронен. Вот так. А в 98 он решил проверить и позвал человека

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

Идрис мертв. Не благодарите 🤣

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
mamka.di

что за сериал ?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

Чукур

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

Блин всееее, конец 98 серии есть момент, ещё одна пустая

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

Он выпроваживает Акына с Мекке и капают могилу потом

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@axmedovvva111, Идриса нет ?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

@nasi__, не говорит имени, просто показывает мужику капать и оказывается пусто, но там как раз акын над идрисом сидел до их прихода

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@samira1111, Самира расходимся🤣

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

@samira1111, посмотрела уже. Жду объяснений от сестры,которая супер внимательно смотрит 😂

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@axmedovvva111, есть Надежда на Идриса 🤣🖤
Блин не забудь да пожалуйста про толстовку узнать

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

@samira1111, окей👌🏼

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
medjidova_zulifiya

Я на 55

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
bamby91

Он что ещё идёт 😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀ну эт конечно вообще жесть. Вроде все умерли там уже😀что ещё снимают

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

Братья все живы 🥴
Но с ума посходили кроме Салиха.

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
bamby91

@nasi__, мне после Сены вообще на всех пофиг. Ну и Вартолу с женой. Остальные пусть помрут😀

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

А ещё мне кажется что Ямач это сын Мелихи

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, нет, не знала

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, у него походу какая-то депрессия, он удалил все свои фото с Инстраграм

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@samira1111, у них было что-то вроде интервью за столом и Кемаль задавал вопросы .

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
_mysoul_

Я на 65 серии 🤓

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

Как вы думаете, Идрис жив?
Его могила пуста, а Ямач когда купал его был не в себе, так же он не принёс тело домой а сам «закопал»

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
neaxmedova

@nasi__, ооо вот об этом я не помнила,про то как звали отца

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, вай вай, получается двоюродный брат их?
А почему прячут лицо? Ведь мы его получается итак не знаем

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@samira1111, как писали фаны они видимо ещё не определились с актером 🤣🤣

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
love___

Эта жесть серия 🤧

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

Ещё одна 🥺🖤

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

Наконец я нашла с кем могу посплетничать про Чукур

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
abdullaevaa33

@nasi__, как это 🙄 Турки покажут гея в сериале ? И с кем он будет мутить ?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@abdullaevaa33, да . Там вроде их несколько было с кем он мутил .

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
abdullaevaa33

@nasi__, с Ума сошли 🤦🏼‍♀️ зачем надо было портить такого героя хорошего

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

Это какая именно?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, гьаа и где его матушка босиком куда-то бежит?

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
samira1111

@nasi__, только уже 2 серии прошло, она ещё не дошла 🤣

11.6 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nasi__

@samira1111, ага

11.6 месяцев Нравится Ответить

Читайте также