Аватар
Наталья
avatar
Веронику сегодня опять с мальчиком перепутали🙈
Увидела она на рынке яблоки и закричала "яблочки!" А нельзя ей, поэтому мы бы и не стали покупать даже.
И там женщина-продавец начала мне эти яблоки настойчиво предлагать. Я вежливо отказалась, мол спасибо, пакет у меня уже тяжёлый, в другой раз. А она "Ну ничего! Сам понесёт. Мамин помощник" 😂
11.8 месяцев

Лучший комментарий

Аватар
manunyashe4ka

У людей все что синее, голубое - априори мальчик 🤷 варю в джинсовой куртке с большим цветком тоже мальчиком называли 😭

11.8 месяцев Нравится Ответить

Комментарии

Аватар
tarlykova_md

Ой меня бесят когда по цвету пытаются диагностировать пол)
У меня на днях смешная ситуация, с нашим мячиком играла девочка, сын увидел и давай за ним, но девочка постарше и побыстрее. Мама пытается сказать, чтоб играла с мальчиком. А потом я говорю просто это наш мяч, А она ой дочка отдай мяч мальчику, ой или это девочка😆я говорю нет мальчик, А почему мяч розовый😂потому что мяч сестры старшей😁

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Ну ладно по нарядам, могу понять. Но по мячику - идиотизм 😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
tarlykova_md

@natalia_sp вот и я про что😂по ее логике если ребенок с коляской и лялькой по любому девочка😆

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
valerria_575788

Вообще на мальчика не похожа. Мою в синем комбезе и серой шапке,ладно ещё))и путают молодые мамы,ладно там тетя 60 лет. Ну видно ж девочка или мальчик ,по фигуре то!

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Мне кажется, в таком возрасте уже по лицу видно. Как не наряди))

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
anutochenka

Ой, да ну их. Главное девушка классная и комбез 🔥😋

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Спасибо)))
Меня веселят такие ситуации)

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
victoria_k

Блин, ну по лицу видно, что девочка👧🏼
Чую моя тоже будет пацаном в братовских одежках🤪

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Да какое лицо! Комбез голубой и все - пацан🙈
В нарядах брата точно за мальчишку примут.
Мою до года с ног до головы во всем розовом и розовой коляске мальчиком назвали часто)

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nolvend

У нас был комбез тёмно-синий фон, и много сердечек розовых, бирюзовых, розовый капюшон, ярко розовые ботинки и шапка, в итоге тоже мальчиком называли, да и сегодня пришли на рынок сандалии для садика искать, предлагают на мальчика, курточка синяя с белой вышивкой, на голове шапка с бантом на пол головы и ярко розовый велосипед

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

😂😂😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
anastasiabogdanova

Не обращайте внимание на такие глупости! У вас очень смышлёная девочка- девочка)))

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Спасибо))
Меня веселят такие случаи. Думаешь, где глаза у людей🙈

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
prinsse

Ужас,у моей 90%все девчачье ,но окружающим виднее ,что это мальчик 🤦🏻‍♂️

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
zayka_14

Наш в синем с головы до ног (такой гардероб получился) - назвали девочкой. Ну и пофиг.

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Да, конечно, пофиг)
От того, что ребёнка назовут мальчиком/девочкой, он/она таковым не станут же))
Меня веселят такие ситуации

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
katya-katana

😂блин,ну девочка же))) даже по лицу видно,что девочка))
Хотя,мою тоже путают с мальчиком 😅у нее серый комбез, и там розовые киты, фиолетовая шапка, и вот упорно называют мальчиком 😅

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Окружающим виднее, мальчик или девочка 😂
В Америке, наверное, поэтому пошёл прикол, что до совершеннолетия пол ребёнка не определён 🙈

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
prohorovayg1993

У Арсения оранжевая куртка, ну видела на фотках у меня, наверное, так нам тоже бабка из подъезда его девочкой назвала, я говорю, он мальчик, а она, а чего куртку для девочки надели 😠😠

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Странные люди)

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nastenka9040

Надо ответить, не видно что ли, что куртка для мальчика, застёжка на мужскую сторону 😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
muzhnina_radost

Она вам замстила, чтт яблоки не купили 😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Точно 😂😂😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
nastenka9040

По любому, если бы купила яблочки, сразу в девочку превратилась бы😁

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
ekaterina0109

Моего младшего сына постоянно с девочкой путают. Непонятно почему, коляска у нас серо-синяя, комбинезон у него синий. Ресницы очень длинные, может поэтому...
А вашу девочку вообще сложно перепутать с мальчиком, странно что так говорят.

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Ой, раньше вообще часто мальчиком называли. Прям раз в неделю стабильно.
Окружающим виднее видимо 😂

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
yulchik19

Дочка куколка просто ттт 😍

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natylenok_ia

Связи нет🤷‍♀️красоточка

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
manunyashe4ka

У людей все что синее, голубое - априори мальчик 🤷 варю в джинсовой куртке с большим цветком тоже мальчиком называли 😭

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
natalia_sp

Ага. Если не в розовом - все, мальчик 😬

11.8 месяцев Нравится Ответить
Аватар
manunyashe4ka

@natalia_sp у кумы сын, сняла ботинки с него в том году, а там наши розовые колготы - сразу стал "девочкой" ☹️

11.8 месяцев Нравится Ответить

Читайте также