Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки, кто-нибудь сталкивался с таким? У родственников ре…

avatar
Девочки, кто-нибудь сталкивался с таким? У родственников ребенок 4 года у него ковид. Лекарства от аллергии не помогают от сыпи, стала ещё больше.

Комментарии

— Лучше стало малышу?

— Скорая так и не приехала, все также

— Это острая крапивница на антибиотики... у меня аллергия такая была только на цитрус...

— У взрослой девушки видела такое при короне, https://www.instagram.com/p/CGg5YUNp9r8/?igshid=c7j0p889rv0p

— У нас так на антибтотик было ...откапывали капельницами и уколы ставили 7 дней в инфекционке ..

— У нас было точно так же после антибиотиков.. Увезли в матрешку, зодак просто точно не поможет. Смотря какая степень, кому то капельницы, кому то уколы только, и мази, лучше к врачу ехать как можно скорее

— Здесь одним зодаком не обойдётся,скорей всего врач и преднизолон выпишет

— Скорая не едет, кое-как дозвонились чтобы врача вызывать

— У дочки подруги недавно была такая аллергическая реакция на антибиотики . Рекомендую обратиться к врачу. Если увеличивается, то очень опасна.
Дочку подруги лечили в стационаре, капельницы, уколы. Одни капли тут не помогут

— Не принимает антибиотики

— @val198612, может на любые лекарства быть реакция.
У меня есть случай у знакомых сильной реакции на обезболивающее. Поэтому тут врач нужен.

— Это синдром Кавасаки при Ковид. У деток бывает.

https://www.instagram.com/p/B_qSLuHKu2o/?igshid=1q3nhfv2yi6xa
Вот доктор о нем пишет

— Плюсую, Кавасаки-подобный синдром при Ковиде, видела в новостях. Почитайте об этом подробнее

— на лекарства скорее всего (((

мне скорая 2 укола ставила, когда я выпила таблеточки для иммунитета (((

наверное надо в больницу

— Много где читала , что у некоторых людей ковид вызывает кожные высыпания , могут долго держаться

— И не всегда бывает что лекарства от аллергии сразу помогают. Иногда сразу.

— Они на связи с врачом. Толку нет только. Малыша жалко

— В больницу может попробовать поехать.