Mom.life
Музыкальная Лаборатория
muzlab_spb
Музыкальная Лаборатория
post image
Приглашаем на МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ (2-3г. с сопровождающим) и ВЕСЁЛЫЕ АККОРДЫ (4-5л.)
с 4 сентября в классе и онлайн:
ссылка
ссылка

Разрешите представить Вам ПОЛИНУ КАНБЕКОВУ, которая и проводит в нашей “Музыкальной лаборатории” занятия для самых маленьких музыкантов на основе принципов ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ, а именно используя подход австрийского композитора и педагога Карла Орфа.

Полина является членом Педагогического Общества К.Орфа (ROSA). Она прошла обучение на международном практическом Орф-семинаре "Креативное обучение музыке и движению в раннем детстве", авторский курс Евгения Красильникова "Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет", семинар "Музыка, движение и сенсорика", международный практический Орф-семинар "Музыкальная педагогика Карла Орфа. Идеи и воплощение. Модели занятий".
Основное образование Полины: ОМУ ( Октябрьское музыкальное училище) республики Башкортостан по специальности “педагог по музыкальной литературе, сольфеджио и ритмике” и СпбГУП, Кафедра искусств, специальность “звукорежиссёр”.

В БАЗИСЕ ОРФ-ПОДХОДА находится безусловное УВАЖЕНИЕ к личности ребёнка, как к личности самоценной, принятие любых индивидуально-творческих проявлений.
На занятиях в центре находится ребёнок, а не учебный предмет. То есть для нас главное не то, сколько мы разучили песен или прослушали материала за один год, а то, что ребенок УЗНАЛ, КАК можно ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с музыкой, движением и речью, чтобы создавать и творить.
Мы создаем музыкальную среду с помощью себя самих и игры на ДОСТУПНЫХ музыкальных инструментах. Это означает, что ребёнок довольно быстро может научиться играть в ансамбле с другими участниками, взаимодействовать с ними и развить способность слышать. То есть на первый план выходит социальная составляющая: на занятиях ребёнок учится наблюдать за другими, понимать их, быть терпимыми, принимать на себя различные РОЛИ. Например, роль дирижера - лидера, роль зрителя - наблюдателя, роль музыканта - члена команды. Каждый имеет возможность продемонстрировать себя. Всё это укрепляет чувство собственной значимости.
В Орф-подходе, так же как и в реджио-подходе, главным является ПРОЦЕСС происходящего, таким образом и процесс, и результат могут варьироваться и нет четко запланированного финала - он всегда изменчив. Дети ИМПРОВИЗИРУЮТ на занятиях, исследуют разные варианты игры на музыкальных инструментах, предлагают сюжеты и играют музыку, получая удовольствие от того, что сами являются создателями новой музыкальной композиции.
На музыкальных занятиях мы используем разные способы прочувствования музыки: рисуем светом, рождая элементарный музыкальный театр, используем тактильный контакт. Здесь, как и в реджио-подходе, мы опираемся на ТЕОРИЮ МНОЖЕСТВЕННОГО Говарда Гарднера.
Как Вы знаете, в системе древнегреческого образования MOUSIKE рассматривалась как УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДУШИ, в отличие от GYMNASTIKI - упражнения для тела. Синтез же движения, музыки и слова в Орф-подходе и представляет собой современное воплощение древнегреческой концепции занятий музыкой.

Следите за нашими новостями и интересной информацией
ссылка
07.09.2020

Лучший комментарий

Комментариев ещё никто не написал.

Читайте также