Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Кристина
Кристина
Мама сына-младенца

Девочки, хэлп! Пью лактинет с ноября. Сказали при их приеме месячных не должно быть, но у меня мажет…

Девочки, хэлп! Пью лактинет с ноября. Сказали при их приеме месячных не должно быть, но у меня мажет уже 8 дней, как при конце месячных. Было у кого так или нет? Стоит ли волноваться и бежать сразу к врачу???

9

Комментарии

mariay2

Мария

Мама сына (1 год)

У вас ещё ГВ или закончили?

Отметок «Нравится»: 0
butocheck

Кристина

Мама сына-младенца

так мы и не против, раз уж такой разговор😅

Отметок «Нравится»: 0
mariay2

Мария

Мама сына (1 год)

ну и бросайте тогда их пить😉

Отметок «Нравится»: 0
butocheck

Кристина

Мама сына-младенца

ну я вот думаю допить курс и сделать перерыв

Отметок «Нравится»: 0
nataluka

Наталья

Мама дочки (1 год)

От лактинет почти 3 недели мазало, из за этого отменили

Отметок «Нравится»: 0
butocheck

Кристина

Мама сына-младенца

Через сколько после отмены перестало мазать?

Отметок «Нравится»: 0
nataluka

Наталья

Мама дочки (1 год)

сразу после отмены

Отметок «Нравится»: 0