Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки, подскажите что делать? После Превенара покраснело …

Девочки, подскажите что делать? После Превенара покраснело место прививки? Как быть, что делать? Давала финистил перед и после прививки и на всякий случай дала нурофен.

Комментарии

— Зачем лекарства то, тем более антигистаминные. Ни одна вакцина не требует никакой премидикации, полисорб туда же. Это просто местная реакция и это нормально. Наблюдайте за ребенком, в случае температуры нурофен с расчётом дозировки.

— Скажите пожалуйста,сильно покраснело? У нас просто тоже сильное покраснение и отёк, тоже после Превенара. Мажу Троксевазином по совету педиатра, внутрь Зодак+диазолин

— Вот так

— @roza1116 у нас ещё больше ((

— Антигистаминные правильно, что даёте, мы очень переживали и давали дополнительно Полисорб, чтобы уменьшить интоксикацию, все чтобы облегчить это непростое время для малыша! И ничего в этом страшного или неправильного нет.

— Ну я тоже так думаю

— какую интоксикацию? зачем вы людей в заблуждение вводите🙈

— @lulu1088, читайте, иногда, для общего развития) 👋😂

— Ничего страшного, пройдёт 😉

— Оч надеюсь 🤞

— Вот врач, самый лучший инфекционист в Краснодаре, все прививки у неё делаем. Все грамотно пишет. И рассказывает на приемах. Почитайте ее профиль https://instagram.com/doctor_dubova?igshid=1ezvfox148ddp

— Зачем?
Вам разве не сказали,что местные реакции на вакцину это нормально?
Просто так никогда не давайте лекарственные средства,это ж не водичка..

— Температуры нет, малыш активный, но все равно переживаю 😒

— @roza1116, ну вот и всё,смотрите на ребёнка и смените педиатра на адекватного.Найдите в инсте нинувакцину и изучите профиль,станет спокойнее

— @l_grey23 +1 на нинувакцину