Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки, может кто что подскажет. Месяц назад у нас был сте…

Девочки, может кто что подскажет. Месяц назад у нас был стеноз, после приезда второй скорой помощи нам поставили гормональный укол для снятия отёка. Следующие два дня дышали пульмикортом 2 раза в день. Всего 4 раза получается. И вот после всего этого на лице у ребёнка вылезла какая - то адская сыпь. Как будто он десять плиток шоколада съел. Врач сказал что это бывает реакция, либо после орви тоже, пройдёт. Только вот нихера не приходит. Иногда незаметно совсем, а иногда краснеет, выглядит жутко. Куда идти к аллергологу или че. Едим мы не все подряд, молочку не едим, всякие сладости тем более.
Что касаемо аллергии, ни у кого в родне вообще нет ни на что. Кто - то говорит что стеноз мог случится из за скрытой аллергии как раз, когда кровь сдавали, там не показало что аллергическая реакция 🙄 Короче я хочу чтобы лицо моего ребёнка было нормальное как раньше. Фото в комментарии прикреплю.

Комментарии

— Первый раз слышу про грибок😳и в больнице дышали и дома 100раз, хоть бы один врач сказал

— После пульмикорта даже ногти слезть могут(( главное умываться после использования

— Кстати, да... Ещё рот сполоснуть, чтобы молочницы не было

— 🙄 жесть. Я знала что это жесткий препарат, но что настолько

— @lizavetaaaaaa очень ((

— Сходите к аллергологу. Похоже на аллергическую реакцию. Для аллергии не обязательно нужна наследственность

— Вы умывались после пульмикорта?! Пить водичку давали ?

— Не умывались, и как оказалось близко маску при ингаляции держали
Но блин все уж пройти должно было, а щас такое ощущение что какой - то аллерген все же присутствует. И что - то мне подсказывает, что какой то продукт. Я уже все пыталась исключить, один фиг

— @lizavetaaaaaa, блин , возможен и грибок... от этого пульмикорта бывает грибки ... мы после , всегда умывались с мылом ... но у нас такие щёки обычно на сладкое 🤔 но курсом зиртек пропиваем и проходят

Стикер