Мамлайф — приложение для современных мам

Девочки, привет🌟 Еси после приема антибиотика расстройств…

Девочки, привет🌟
Еси после приема антибиотика расстройство живота+тошнота-это значит он не подходит?

Комментарии

— расстройство пройдет после окончания курса антибиотика
САМО
не надо ничего принимать

— Не у всех все само проходит. Я как человек много общающийся с людьми с проблемами кишечника, это знаю 🙈

— прошло)

— @varegka_, прошло сл богу😆 пью пробиотик

— Это значит, что антибиотик убивает кишечную микрофлору. Пейте кисломолочку

— пью пробиотик)

— @jenechkasever не, вместе не надо пить, антибиотик всё убьет, лучше после, курс месяц

— Врачи прописывают вместе, но разрыв с антибиотиком 3 часа, и прсле до восстановления, иногда хватает неделю-две.

— @jenechkasever я вот не знаю про промежуток времени, спорить не буду, просто недавно как раз читала про это что эффект больше будет если после курса антибиотиков принимать, в любом случае пробиотик ничего плохого не сделает и можно дальше принимать🙂

— спасибо) пью пробиотик)

— Нет, не значит, пейте линекс или хилак форте или бифиформ вместе с антиб

— я пью пробиотик от Солгар🤔 Видимо не помогает

— @kuteneva.irina а антибиотик какой?

— @jenechkasever, Амоксиклав)