Ксюша 📸
avatar
Мы тут между Новым годом и Рождеством решили сгонять в Москву на машине, протестировать новый кусок трассы М11 и детей на предмет дальних поездок за одно)) оба теста прошли отлично, и мы не поняли, почему раньше никуда не ездили кроме Финляндии) Дети у нас с рожок я вполне себе автомобильные, главное, взять с собой еду и развлекухи.
Проезд по трассе туда и обратно обошёлся в ~3000 по транспондеру, по времени туда мы ехали 6,5 часов (с бранчем в Твери), обратно 6 часов с получасовой остановкой на заправке. Муж, конечно, ехал чуть быстрее положенного, так бы было часов 7. На бензин ушло где-то тысяч 10. В праздники по Москве передвигаться - одно удовольствие.
В программе у нас были: Красная площадь, Москва сити, день рождения дочки Тониной крестной и встречи с друзьями. Все пункты выполнили💪🏻 Красной площадью все пугали, но мы приехали около 21, народу было меньше, чем у нас на Манежной, за 10 минут попали на карусель, перекусили, прошлись и уехали обратно в отель на такси (с парковой напряжённо). Со смотровой площадкой тоже повезло, билеты взяла онлайн накануне, в очереди на вход стояли минут 15 в общей сложности. На 89 этаже детей привела в восторг фабрика мороженого Чистая линия с безлимитным мороженым и шоколадом.
Детский день рождения нас позвали праздновать в Littles kids cafe, и это просто крышечносное место! Дети были в шоке)) там отличное меню, деревянные игрушки и игры по периметру зала от железной дороги и кухни до музыкальных инструментов (ударная установка, пианино), плюс отдельная зона с мелкими деревянными кубиками вместо песочницы, зона для мастер-классов, салон красоты и маскарадными костюмами (Тоня бегала то русалочкой, то феей), и несколькими нянями-аниматорами на всё это. Дети от 2 лет допускаются без взрослых, им помогают няни. Стоимость часа игры - 500р, насколько я поняла. И это здорово, что не бесплатно, нет толпы чихающих детей. В общем, дети до сих пор вспоминают)) и будут теперь детские комнаты мерить по littles, как после летнего приезда детские площадки мерили по московским)
Поездка ужалась, 2 ночёвки - самое то! Теперь думаем в Европу податься)
P. S. Москва, конечно, украшена невероятно. Очень стильно, лаконично, без пестроты, и очень богато😬 2020 на каждом шагу, в центре можно ослепнуть от огней, а ГУМ в день сдирает электричества, как небольшой городок..
4.3 года

Лучший комментарий

patoli

Так странно читать сторонний отзыв о городе, где ты живешь и все приелось 😁🙄

noel-elastica

А как приятно смотреть на сухую плитку на площади .
Про кафе я прямо вдохновилась на поездку 😍

gerda0808

Мы тоже в праздники ездили в Москву, правда М-11 не вполне довольны. Туалеты оставляют желать лучшего (если кто поедет обязательно берите с собой туалетную бумагу, ее там просто нет, туалеты грязные), термос с кофе (кафе нет на трассе, на единственной нормальной заправке кофе закончился в районе 18.00) ну и конечно нужно заправить полный бак, на М-11 заправки есть но очереди ППц, мы с мужем недоумевали, кто едет по этой трассе не заправившись, цены какие не знаю. В общем решили, что цена на М-11 пока неоправданна.

ksuberry

У нас 2 бака ушло почти, так что заправляться пришлось, как и многие другим. Термос и еда всегда с собой, на заправках пробоем не возникло.
Мы трассой довольны остались, освещена, время экономит)

kkatarina

Мы после летнего автотрипа с детьми теперь с удовольствием ездим на большие расстояния. Мне так нравится ездить на своей машине. В Москву надо попробовать съездить, Даня очень хочет на красную площадь)

ksuberry

Я как раз по дороге мужу рассказывала о вашей поездке, вдохновились💪🏻

kkatarina

@ksuberry, нам очень понравилось! Сейчас в Белоруссию ездили, тоже по 700км в одну сторону.

caxapochek

Мы приехали на 4 дня на конкурс по танцам с дочкой, в Москве была лет 10 назад. Город изменился оооочень. Красиво, мы в восторге!

За 10 лет очень город изменился, я тоже не была и поразилась летом

niki_cat

Мы тоже были в мск с 3го по 6е, да супер красиво все, народу ну очень много на красной площади особенно, мне не удалось окунуться в нг атмосферу , и разглядеть все что там есть , в музей космонавтики не попали , очередь начиналась от метро ВДНХ, на ВДНХ тоже много народу ...
трасса м11 (на обратном пути ) да очень быстро 💨, но впечатления двоякие..возможно в будущем инфраструктуры на трассе будет больше , в плане (остановок с едальнями ) связи практически нет на протяжении всего пути 🤷🏻‍♀️

ksuberry

Я на такие мелочи внимания не обращаю)) залили полный бак мы заранее и еда с собой была) в Москве в музеи даже не пытались в этом раз

nova.kids05

А где такая фабрика говорите?😄как туда попасть?

ksuberry

Так прямо на смотровой площадке панорама 360!)

patoli

Так странно читать сторонний отзыв о городе, где ты живешь и все приелось 😁🙄

ksuberry

Я всегда также читаю про Питер))

mishamisha

Спасибо 🌹

malinarus

Всегда удивлялась, почему в Питере тухляк , что с украшениями, что с детскими площадками.
Периодически езду к отцу, грустненько. Хотя вот в сентябре узрела новую площадку у своего дома))
Приезжайте еще!))
Пс: в сентябре еще по неполной М11 тоже за 6 часов доехали и тоже муж ехал не совсем по правилам😎

ksuberry

С площадками за полгода сильно изменилась обстановка, особенно на Петроградке и в центре.
Мы летом ездили тоже, было чуть дольше из-за куска от самого Питера, вот его в ноябре открыли и стало сильно быстрее.

karp

Ксю, а на трассе не останавливались? Говорят второй участок не вау, что скажешь?
Где останавливались, в гостинице тли в апартаментах?

ksuberry

Трасса нормальная вполне, иногда только 3 ряда не хватает. И куска в объезд Твери.
Останавливались по пути туда в Твери, Аня Герман места показала классные, а до и после дети спали, тк выехали рано утром. По пути обратно останавливались на заправке Лукойл (они там на обоих направлениях большие) на полпути, перекусили и дальше поехали. По 300 с чем-то км норм за один присест.
В Москве я отель сняла специально, хотелось не париться с завтраком, у меня что муж, что дети с утра очень голодные))

karp

@ksuberry, в общем надо решаться и ехать! 😘😘😘

@karp, обязательно!)

dramaqueen

Москва вообще красоточка! Там дизайнеры же разрабатывали места для фотозон и тд. Особенно это видно на контрасте с убогим украшением Петербурга в этом году😬
Такс, нам с бандой тоже надо вырваться в столицу)

ksuberry

Ой, я даже не сравниваю с Питером😬 нас таксист ещё спросил, также ли у нас..
По фото да, идеальная фотоподсветка! Лучше, чем у нас сейчас в студиях))
Если дети сидят нормально в креслах, можно ехать!

dramaqueen

@ksuberry, да я тоже не сравниваю, просто в этом году очень заметно, что не старались, нацепили в центре декор за 5 минут до нового года и норм. Хорошо хотя бы любимый Севкабель как всегда прекрасен)
Дети сидят😆натренированные поездками в Финку)

3boys_mom

Я тоже вчера гуляла по центру Москвы целый день. Ну очень здорово! Правда движня около 6 вечера была жуткая на Красной площади)
И да, ГУМ прекрасен и снаружи, и внутри😍

lyno

Такие отзывы воодушевляют, хочется сразу пуститься в путь)

ksuberry

У вас уже детки взрослые, сели и поехали!)

tatianakot

Надо к Вам в Питер в гости сгонять )

ksuberry

Теперь вообще легко! Но лучше не в межсезонье, а к лету ближе)

tatianakot

@ksuberry, летом уже рожать) мы 10 лет назад с мужем из Питера привезли Дениса ))) отдохнули 3-4 дня называется 🤪