Екатерина
Слушайте, а у кого тут была свадьба уже после рождения детей, с подросшим ребёнком и бюджетная? Тут пост видела, но потеряла
4.3 года

Лучший комментарий

korzina_717

Мы женились задолго до ребёнка 5лет назад, но бюджетно. Уложились где-то в 100тр, у нас было чёткое понимание того, что пышную свадьбу для оравы мы не хотим и не потянем сами. Поэтому скромно расписались и улетели отдыхать след утром. Из трат: платье 18тр, обувь наша 12тр, мейк+прическа 5тр, костюм жениху 20тр, кольца недорогие максимум 12тр за два, фуршет в ЗАГСе где-то в 15тр вышел(заказывали выездной фуршет, аренда помещения копейки), знакомая фотограф на всю свадьбу 7тр, букет, аренда авто, аренда студии после росписи. Жалею только о том, что не пошли в ресторан, надо было вместо фуршета пойти посидеть в рестике, а то все стояли и как-то было не организованно и по-студенчески) надо понимать, чего конкретно вы ждёте и хотите от свадьбы: я хотела надеть белое платье хоть раз в жизни и красивые снимки этого дня для нашей семьи на память, мужу было вообще не принципиально, он бы и в джинсах пошел подпись поставить😄

korzina_717

Красиво очень

irenali

У нас были одинаковые взгляды на свадьбу, что просто роспись в платье и костюме, потом семьей посидеть и на след день друзьями собраться на шашлыки-машлыки да баньку)
По итогу в беременность первую так и не сложилось, родила, выписалась с роддома, собрались регистровая ребёнка и заодно расписались😂 в выходные съездили купили кольца и в понедельник чуть ли не под закрытие загса огорошили, что нас ещё и расписать надо😂
Но я белое платье или не белое(но точно свадебное😂) ещё одену, 100%

neizvestno5

Знакомая брала платье в аренду в итоге испортила его( наступили на подол и порвали), заплатила дохрена проще было купить платье, лучше на Авито купить бывают разные ситуации

Неприятненько(

neizvestno5

@rollerprosveta вот вот ,страшно с арендой связываться, одно дело фотосессия, а другое весь день где-то ,разное может случится

А вообще какой бюджет?

neizvestno5

@rollerprosveta летом бюджетно конечно шашлыки природа ,овощи не дорогие

Сейчас я не работаю @neizvestno5

@neizvestno5 да летом и хотим

neizvestno5

У нас свадьба обошлась в 200 ,на следующий день в отпуск ,мы конечно не ожидали но у нас свадьба окупилась мы были в шоке так как даже не рассчитывали , дворец бракосочетания, потом по городу покатались и кораблик всем понравилось уже 2 пары повторили нашу свадьбу

roller_prosveta

У нас не будет много народу

zoyaya

У меня 5 лет назад самое дорогое это было платье, купила футляр кораллового цвета в reiss, букет сама собрала, и ободок сама сделала) Регистрация была за 4 часа до регистрации на рейс, дома фуршет с самыми близкими, в такси и на полтора месяца в Индию. Гости продолжали без нас))) Безумно рада, что так сделали. А моя подруга за пол года до нас потратила 500000 на свадьбу, утром проснулась - и нифига не помнила 🤣 Вот она пожалела, что не сделала как мы 🤷🏻‍♀️

Класс

ole4ka83

У нас была) моим платьем была фатиновая юбка, сшитая на заказ за 2000 р)) пати бас на 20 человек, канапе и пироги по купонам... кстати, вкусные! Короче, в 100 уложились со всеми делами. А, фотографа не было только!))

olechkin

Я вообще не хотела свадьбу. Ненавижу суету вот совсем. Но получилось мило вполне, по факту мы просто поужинали с близкими в хорошем местечке, со своим алкоголем, тортик сделали нам, платье у меня было простое белое, муж и сын в брюках и рубашке, мейк я сделала в мак, что бы еще и сертификат на покупку косметики получить 🙃. По факту только укладка и ужин. Кольца в бюджет не включаю, потому как мое очень дорогое. Поэтому за все тысяч 30

roller_prosveta

@olechkin ааа... Я просто косметикой не пользуюсь, поэтому не знала. Там что, типа бесплатно можно пробный макияж сделать или что?

olechkin

@rollerprosveta, не бесплатно. Мейк за деньги, потом на эту сумму можно взять косметики.

@olechkin ааа

sashatanenkova

Я с вами 😊 мы тоже ме расписаны. Весной примем решение о регистрации (есть на со причины...)
Так вот, почитав комментарии, убеждаюсь в том что хочу видеть полупустой загс! По моему мнению свадьба должна быть яркой и очень веселой. Однако у нас свободных денег мер совсем. Те что имеются лучше потрачу на хороший отпуск, он же "медовый месяц". Об регистрации хочу видеть только родителей и наших детей.
Поэтому, я вижу нашу свадьбу такой - красивое платье у меня и дочи, красивые костюмы у наших мужчин, фотосессия у памятных мест. Без ресторана /кафе...

sashatanenkova

Миллион ошибок из-за т9 😡

Я в принципе так же

cherepashka-ira

Букет невесты 5т был еще😁 На самом деле нам подарили бабки все обратно) так что вышло вообще 👌👌👌

Здорово

cherepashka-ira

Кста, фотограф подруга 5т.

cherepashka-ira

Платье 20 + рест 15 (8 чел, скромно) + кольца 30 (вроде) + мейк 7 + отель(сокос спа) 20 + костюм 7 (Не точно). Итого 10. Платье можно было и просто белое короткое за 5. Ну туфли еще мама купила, такси, по мелочи там..

sova31

А вот наш торт 🍰

sova31

Мы уложились в 100 тысяч!Заказали кафе на 18 вроде человек из них половина не пришла 🤦🏼‍♀️За кафе отдали 25 тысяч.Платье брала с авито за три тысячи 🤪Костюм тоже купили за три тысячи правда новый.Кольца по Акции обошлись 25 тысяч.Фотографу заплатили 5 тысяч.Макияж и прическа 3 тысячи.торт тоже три вроде тысячи.(очень вкусный)остальное ушло на бухлишко 🍾😅все свадебные фото с мелкой на руках 😂

kristalya_g

Да я в аренду брала тысячи за 1,5 в 2014. Сейчас кстати можно тоже найти примерно за такую же сумму. Я очень красивое платье себе брала в аренду за 2 тысячи в сутки для беременной фотосессии, свадебных вообще наверно миллион всяких есть в аренду