Девочки, кто может просветиться меня по налогу за сдачу квартиры! Отзовитесь!Платим хозяину налог…
Девочки, кто может просветиться меня по налогу за сдачу квартиры! Отзовитесь!Платим хозяину налог мы, чтобы он оплатил в налоговой! Как и когда он это должен делать. Живём в его квартире с августа 2018 года
Анастасия·
Мама двоих (младенец)
А пчму вы платите его?
klevernik··
Мама троих детей
Потому что он хотел сумму в35000, но нам как госслужащим компенсируют, для этого мы подаём на работу копию договора о том, что снимаем. И он говорит, что придёт ему налог, который он не готов платить и мы из своих ему накидываем на налог , 13% исходя из ежемесячной суммы
Светлана Фролова··
Мама сына (2 года)
я тоже военнослужащая и договор каждый год перезаключаем. И ни каких налогов ни кто не платит!!! Вас обманывает ваш хозяин квартиры!!!
klevernik··
Мама троих детей
скорее перестраховывается за наш счёт (
Екатерина·
Мама двоих (3 года, 15 лет)
До 30 апреля 2020 он должен сдать декларацию за 2019 год, а оплатить налог по-моему до июля 2020
Екатерина··
Мама двоих (3 года, 15 лет)
@klevernik2015 ну по идее нет. Если никто не знает из официальных органов, что он получает доход, то есть сдает квартиру
Екатерина··
Мама двоих (3 года, 15 лет)
почитала ваши комментарии. Я бы на его месте подала декларацию и оплатила. На счёт того, что меньше года договор.. я не знаю. Мы сдаём жилье в Крыму, как частные лица, не как бизнес, сдаем на сроки меньше года, мы должны оплатить налог абсолютно точно
Екатерина··
Мама двоих (3 года, 15 лет)
@klevernik2015 выше ещё ответила
LaLaLey·
Мама сына-младенца
Налог должен платиться в любом случае. Но на 11 месяцев как раз составляют, чтобы договор не регистрировать и нигде не светить. Сама налоговая никогда не будет налог рассчитывать. Только сам налогоплательщик должен подать декларацию 3-ндфл раз в год и оплатить самостоятельно налог. Если сдавать квартиру на 11 месяцев шансы на то что налоговая будет его искать и обяжет платить штраф невелики, никто этим заниматься конечно не будет. Он либо перестраховывается и откладывает на штраф, либо реально сдаёт декларацию и платит налог. Но скорее конечно третий вариант что он вас просто разводит 😂
LaLaLey·
Мама сына-младенца
Декларацию он должен был сдать до конца апреля, оплатить налог до 15 июля. Если ссыт переводов денег через банк, это ещё одно подтверждение того что разводит
Оксана Ефримиди·
Мама двоих (2 года, 4 года)
Он должен оплатить за 18 год, до 15.07.19 года.
За 19 год до 15.07.20 года