Девочки.вопрос для размышления. Если 30 недель будет в середине марта и дают больничный по Б и Р. А…
Девочки.вопрос для размышления. Если 30 недель будет в середине марта и дают больничный по Б и Р. А если хочется доработать 2 недели,чтоб премию получить за квартал,как быть? Премию не дадут в середине марта,т.к не закончился квартал. А расчет идет сразу: з.п и затем больничный.
Оксана·
Мама дочки-младенца, беременна (35 нед.)
Можно доработать, а после открывать больничный
Юля··
Мама троих детей
А врачи на это идут?
Оксана··
Мама дочки-младенца, беременна (35 нед.)
@kolobohek в инете просто тогда видела наподобие. Специалист отвечал
Оксана··
@kolobohek мне пошли. Только мне надо было на 2 нед раньше. В 28 нед
Оксана·
Верно пишут, иожно попросить враса открыть позже больничный
Вера·
Мама сына (4 года), беременна (40 нед.)
От врача зависит.. подружка уходила в декрет под Новый год, 30 или 31 числа, просила после нг открыть, ей отказали( хотела чтоб год вошёл в оплату..
Юля··
Мама троих детей
Ну 1-2 дня это такая малость. Обидно! Можно было заранее месячные дня на 3-4 отодвинуть.соврать дату месячных)
Вера··
Мама сына (4 года), беременна (40 нед.)
@kolobohek, меня оба раза по узи отправляли в декрет, у нас с ней один участковый гинеколог🤷🏼♀️
Ксения ·
Мама сына (1 год)
Я просила своего гинеколога открыть позже, не дала
Ирина·
Мама дочки-младенца
Они как то по своему высчитывают , по месячным и по Узи как-то среднее. Почитайте закон, мне кажется можно позже уйти. нО! Могу ошибаться
Евгения ·
Мама двоих (1 год, 2 года)
Врачи вроде как должны открыть дату в дату, НО на работе Вы имеете право написать с желаемого дня! Я так уходила. Больничный был в конце декабря, я после него ещё работала, а в другом году уже ушла написав заявление. Просто до даты написанной в заявлении Вам будут выплачивать зп, а больничный сократиться на те дни(и соответственно его выплата будет по нему чуть меньше) но по деньгам это плюс, ведь ЗП выше, чем БЛ)
Любовь··
Мама сына (1 год), беременна (14 нед.)
Да, верно сказали)
Юля··
Мама троих детей
Бл идет за 2 года и без вычета 13%. Поэтому думаю.что бл таже сумма