annamaria-
Masha➰Anna
Мой топ сериалов:
про женщин и для женщин:
1. Почему женщины убивают - самое приятное открытие этого года
2. Отчаянные домохозяйки - это классика
3. Чужестранка - очень эмоциональный 🔥
4. Большая маленькая ложь - 1 сезон
5. Скандал
Подборка просто кайфовых сериалов:
1. Крестный отец гарлема - отличная новинка 2019
2. Острые козырьки
3. Во все тяжкие
4. Форс мажоры
5. Белый воротничок
6. Ординатор
7. Это мы
8. Династия
9. Новобранец
10. 9-1-1
Добавляйте свои любимые ⬇️
про женщин и для женщин:
1. Почему женщины убивают - самое приятное открытие этого года
2. Отчаянные домохозяйки - это классика
3. Чужестранка - очень эмоциональный 🔥
4. Большая маленькая ложь - 1 сезон
5. Скандал
Подборка просто кайфовых сериалов:
1. Крестный отец гарлема - отличная новинка 2019
2. Острые козырьки
3. Во все тяжкие
4. Форс мажоры
5. Белый воротничок
6. Ординатор
7. Это мы
8. Династия
9. Новобранец
10. 9-1-1
Добавляйте свои любимые ⬇️
4.4 года
15
Лучший комментарий
Про женщин я бы ещё добавила Содержанки, Психологини
Комментарии
Декстер - прямо фу. Очень кровавый и все серии что я видела однотипные. А металлист суперский, у меня после него долго положительное послевкусие было. Остальные не смотрела
Менталист,Декстер, Обмани меня,Эзель, Во все тяжкие, Мыслить как преступник, Кости, Бандитский Петербург
Про женщин я бы ещё добавила Содержанки, Психологини
@annamaria-, не помню 😕
@voskristina, интересно, а на планшете будет работать ?
@annamaria- не знаю. Там есть отдельное приложение для телефона, но там не все фильмы
Клиника,
анатомия страсти,
зачарованные
Теория большого взрыва
О, круто, спасибо, я сейчас решила рассказ слуданки посмотреть
Миллиарды ко второму списку 👍🏼
Я его не стала включать. Насколько зашли первые сезоны и настолько же последний оказался нудным. Мне кажется они его затянули
Ой а мы тут открыли для себя сериал бесстыжие))) это просто треш 🤣👍🏼
Мы с мужем его тоже смотрели, но на каком то сезоне поняли что ни чего нового они там не снимают. А первые сезоны вообще 🔥🤯
1. Древние
2. Кости
3.Следствие по телу
4. Гримм
5. 9-1-1
6.Вечность
7.Нэнси Дрю
8. Я-Зомби
9. Очень странные дела
Полдарк,анатомия страсти, работающие мамы, новый Амстердам, восьмое чувство👍, очень странные дела. Это в дополнение)
Добавлю к списку не просмотренных, спасибо . Не смотрела вообще не один.
Хорошая подборка, осталось найти время, чтобы хоть что то посмотреть 🙈
«Вы все меня бесите» со Светланой Ходченковой, тоже женщинам про женщин; «Обычная женщина»-вообще интересный👍
Согласна на счёт первого - классный) второй посмотрю, спасибо )
Острые козырьки😍лучшее что я смотрела когда либо
Согласна, от него прямо кайфуешь )
@annamaria-, 😻особенно от Киллиана...
Царство,Возмездие,Игра престолов,Чужестранка ,Большая маленькая ложь 1 сезон,Почему женщины убивают,Девочки Гилмор
Рассказ служанки. Табу.