Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Ксения
Ксения
Мама двоих (младенец)

Девочки привет 👋 У меня вопрос касается налогового вычета ☝ Взяли кВ в ипотеку ( ключи будут в июле…

Девочки привет 👋

У меня вопрос касается налогового вычета ☝️

Взяли кВ в ипотеку ( ключи будут в июле 2020) я так поняла что подавать на НВ сможем только в конце 2020 года ... с мужем все понятно он работает без перерыва последние 4 года официально , а вот я с 2017 года сижу в декрете (на оф работе ) и до сих пор ..я так понимаю что именно я с НВ пролетаю тк получается что декрет это не считается за заработок .... правильно ?

37

Комментарии

ex_p

Поля

С декрета отчислений нет,так что эти годы не в счёт

Отметок «Нравится»: 0
yourenotme

...

Правильно. Но подавать надо будет вам не в конце 20 а в начале 21года.

Отметок «Нравится»: 0
tatiana006

Татьяна

Мама двоих (1 год, 3 года)

@brodetskaya.94, сможете,хоть через 10)

Отметок «Нравится»: 0
brodetskaya.94

Ксения

Мама двоих (младенец)

а по ипотечным процентом тоже смогу ? Или уже нет (если вдруг к этому моменту погасим досрочно ипотеку )?

Отметок «Нравится»: 0
yourenotme

...

сможете. У вас и муж если зп не большая будет возвращать этот вычет не один год. Возврат то идёт только на ту сумму которую вы отдали на налоги за год.

Отметок «Нравится»: 0
katerina9393

Екатерина

Мама сына (1 год)

Да. И подать только в 21

Отметок «Нравится»: 0
flaylay

Алина

Мама дочки (1 год)

А ипотека на вас или на мужа?

Отметок «Нравится»: 1
flaylay

Алина

Мама дочки (1 год)

@brodetskaya.94, да у нас так же. Блин, я что-то не подумала о декрете, тоже тогда подлетаю с нв(((

Отметок «Нравится»: 0
nastya1384

Анастасия

Мама двоих (младенец)

@brodetskaya.94, это что значит? Кто указан в документах на собственность? Что значит на обоих? Есть обязательство выделить Вам долю после выплаты ипотеки?

Отметок «Нравится»: 0
brodetskaya.94

Ксения

Мама двоих (младенец)

у нас договор долевого участия (дду) кВ оформляется на нас обоих

Отметок «Нравится»: 0
mrssrm

Sonnya

Более того, подавать на нв вы можете в году, следующем за годом получения собственности. Если вы собственность получите в 22 , то нв в 23 подаете

Отметок «Нравится»: 0
brodetskaya.94

Ксения

Мама двоих (младенец)

@mrskmkv, не косячит а мы взяли в не достроенном доме (сейчас идут отделочные работы )

Отметок «Нравится»: 0
mrssrm

Sonnya

к примеру мои родители уже получили ключи год назад, а застройщик ошибся в строительной документации и на кадастр никак не поставят , соответственно, год не могут из-за этого подать документы на собственность

Отметок «Нравится»: 0
brodetskaya.94

Ксения

Мама двоих (младенец)

@mrskmkv, аа ну это конечно не приятно ....

Отметок «Нравится»: 0
nastya1384

Анастасия

Мама двоих (младенец)

За 2020 подавать в 2021, заработком считается то, с чего идут налоговые отчисления - именно эти отчисления Вам и возвращают. С пособий, естественно, налог не удерживается, соответственно, отчислений в налоговую нет, поэтому и возвращать нечего. Подавать может тот, кто указан собственником квартиры. С квартиры можно вернуть всего 260 тыс (13% от 2 млн) +13% от уплаченных по ипотеке процентов. Допустим, если з/п собственника 50 тыс , то в год его отчисления в налоговую составят 78 тыс, то сумму в 260 тыс он будет возвращать 4 года и дальше только от процентов возвращать будет .

Отметок «Нравится»: 0
qwertyuiop12

@#$/

Мама двоих (2 года, 4 года)

Муж может сам получить весь вычет(если Вы дадите согласие).

Отметок «Нравится»: 0
qwertyuiop12

@#$/

Мама двоих (2 года, 4 года)

@lilith445 ну первый вычет за жену он уже получил летом.значит одобрили.Она писала в налоговой документ что отказывается от своего права на вычет.

Отметок «Нравится»: 0
lilith445

Светлана

может это был вычет по ипотечным процентам? Ограничение в 2 млн(260т.р.) установлено на человека и получить больше 260 за недвижимость даже если супруг отказался - нельзя + 390 т.р.за проценты по ипотеке

Отметок «Нравится»: 0
qwertyuiop12

@#$/

Мама двоих (2 года, 4 года)

у них полностью за нал. Без ипотек и кредитов.

Отметок «Нравится»: 0
perchin_ka

...

Мама сына (2 года)

На нв вы сможете подать на след год, после получения акта приёма передачи квартиры или получения собственности

Отметок «Нравится»: 0
lesya585

Олеся

Мама сына-младенца

Да, декрет - не заработок. Подать сможете спустя год после приобретения ) когда ключи - не важно. Мы вот подучили налоговый вычет и я в декрет ушла ..а муж неофициально работает

Отметок «Нравится»: 0
lilith445

Светлана

Да, декрет не заработок. Можете подать на вычет когда выйдете на работу в течении 3-х лет (2021-2023). Супруг может в 2020 подать на вычет только для получения через работодателя, возврат через налоговую только в 2021

Отметок «Нравится»: 0
verni_nalog_3_ndfl

Оксана Ефримиди

Мама двоих (2 года, 4 года)

Добрый день!

Если понадобится квалифицированная помощь в оформлении комплекта документов, обращайтесь. Цены от 300-500 р.

Также если нужна консультация, также пишите-звоните (бесплатно).

+79616760221 Вайбер Ватсап

Моя группа в ВК https://vk.com/verni_nalog_3_ndfl

Отметок «Нравится»: 0