Вписались в пятницу с инфекционки , лечили ангину. Ребенку 3 года, принимали сначала аугментин потом…
Вписались в пятницу с инфекционки , лечили ангину. Ребенку 3 года, принимали сначала аугментин потом 5 дней кололи Цефтриаксон. Сегодня был последний укол. Начали баксет бэби. В обед ребёнок внезапно начал плакать и жаловаться на боль при мочеиспускании. Это дисбиоз? Мог ли развиться цистит при приёме антибиотиков? Как облегчить состояние? Моча без запаха и примесей.
Эля·
Мама двоих (младенец)
Здравствуйте, да из-за антибиотика возможно. Я сажала в тазик с ромашкой (в тёплую водичку ).
гермиона грейнджер··
Мама двоих (1 год, 3 года)
Как разводить? Сколько пакетиков на тазик?)
Эля·
Мама двоих (младенец)
Пропорции не знаю))) но ромашка антисептик же, вреда от него не будет. Только может высушить кожу, у меня девочка и я потом подсолнечным маслом мазала. В банку 0,7 разводила 4-6 пакетика. А потом добавляла в тазик с водичкой
гермиона грейнджер··
Мама двоих (1 год, 3 года)
Спасибо, будем пробовать
Эля·
Мама двоих (младенец)
Нам помогло )))
Эльвира·
Мама сына (2 года)
Цистит бактериальный в основном, вы антибиотики сильные принимали, поэтому на вряд ли.. Возможно, молочница от а/б как раз. Сдайте ОАМ для успокоения.
Ирина·
Мама сына (1 год)
Господи, что там много антибиотиков?!? Аугуметин ваще гадость зачем только его назначают..... Оч влияет он на кишечник ((( у нас до кровавого поноса ( Баксет наверное слабоват вам мы пьем примадофилус, нравиться.