Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Lena
Lena
В ожидании первенца

Девочки, помогайте! На работе бухгалтерия вечно «занята»))

Девочки, помогайте!

На работе бухгалтерия вечно «занята»))

При выходе в декрет переводится какая-то сумма. На сколько поняла - это зп наперёд до рождения ребёнка. Правильно?

А потом, когда больничный заканчивается, начинается отпуск по уходу за ребёнком и там ежемесячные выплаты, которые от официальной зп начисляются. Верно?

На каком сроке и что надо нести в бухгалтерию?

17

Комментарии

masha_stepasha

Мария

В 30 недель больничный и все справки отдавать на работу

Отметок «Нравится»: 0
elektro_lena

Lena

В ожидании первенца

А выплата до рождения ребёнка как рассчитывается? Она тоже по справке из жк?

Отметок «Нравится»: 0
masha_stepasha

Мария

@lena1387, выплата идёт по больничному листу, рассчитывается от вашего дохода за 2 года, минимум 52 тыс

Отметок «Нравится»: 0
mina18mina

Без Имени

31-32нед

Отметок «Нравится»: 0
paperland

Елена Ганцева

Мама сына-младенца

В 30 недель вы выходите в декрет. Заблаговременно в ЖК вам надо принести копии СНИЛС, ИНН, паспорта, точнее гиня скажет заранее. И к сроку выхода они подготовят вам больничный лист и ещё справку о постановке на учёт на раннем сроке. Вот эти бумаги надо будет отнести в бухгалтерию. Снимите себе только копию больничного, если вдруг будет кесарево, вам его продлят и денежку побольше заплатят, нужен будет номер в роддоме.

Если в 2017 и 2018 гг вы работали на другом месте работы, вам надо предоставить в бухгалтерию вместе с больничным справки с прошлых работ в этот период по форме 182н. Все это нужно для расчета вашего среднего заработка за указанные года. Сперва высчитывают средний дневной заработок, потом умножают его на 140 дней больничного. Эту сумму вы получаете вначале декрета единовазово, это и есть, как вы говорите, зп вперёд.

Втечение 10 дней или в ближайшую выдачу ЗП после выхода в декрет бухгалтерия произведет расчет и начисляет эти деньги.

После родов приносите справку о рождении ребенка, справку о том, что муж не получал пособие, пишете заявление на выдачу пособия до 1,5 лет и выдачу единовременного пособия. Последнее - фиксированная сумма и индексируется ежегодно. Пособие до 1,5 лет так же высчитывается из вашего среднего заработка и =40%. Тут есть один нюанс. В отпуск по уходу вы пойдёте уже в 2020г, и там будут рассчитывать заработок за 18-19гг. А на больничный пойдёте в 2019г и там расчет за 17-18гг. Если ваш заработок за 17-18 гг был выше, чем за 18-19 (у меня так было), можно написать заявление на смену лет и получать больше.

Отметок «Нравится»: 1
vilka_vasilevna

Вилия

Мама дочки-младенца, беременна (20 нед.)

браво! А можно понаглеть, может вы и мне подскажите 🙏пойду в декрет, не выходя с отпуска по уходу за ребёнком до 1,5 лет, могу я рассчитывать на те же суммы, что в первый декрет, если напишу заявление, чтоб учитывали года как при первом декрете ?

Отметок «Нравится»: 0
paperland

Елена Ганцева

Мама сына-младенца

вы пишите заявление, что просите прервать отпуск по уходу за первым и выходите на больничный 140 дней, но до 1,5 лет за первого перестают платить, платят 100% как в первый раз. При этом, вы можете что с больничным, что со вторым отпуском менять года на те, когда работали, но только на последние, то есть, те же, что шли в расчет с первым ребенком

Отметок «Нравится»: 1
vilka_vasilevna

Вилия

Мама дочки-младенца, беременна (20 нед.)

спасибо огромное !!

Отметок «Нравится»: 0
avor

Анна

В ожидании первенца

В 30 недель Вам дадут в ЖК больничный лист на 140 дней (это если один плод и беременность без осложнений), Вы идёте с ним на работу, пишете заявление на оплату больничного, Вам перечисляют денежную сумму за 140 дней больничного, рассчитанную исходя из среднего заработка за 2 года. Затем после рождения ребёнка у Вас заканчивается больничный (не сразу, конечно, окончание будет указано в листке нетрудоспособности, который дадут в 30 недель), идёте опять на работу и пишете заявление на отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет. И вот с этого момента будут начислять ежемесячное пособие в размере 40% от среднего заработка, но не более максимальной суммы

Отметок «Нравится»: 0