yliua29
Yuliya
Решила написать для себя список любимых сериалов, а потом подумала, почему бы не записать его тут, может кому полезно будет.
Я не супер фанат ,целыми днями и неделями их не смотрю.
И посмотрела на мой взгляд не так уж и много, но в списке будет ТОП именно моих любимых👍
--- Настоящий детектив ( только 1 сезон 👍)
--- Мистер Мерседес ( по С.Кингу, Два сезона просто восторг!В сентябре выходит 3 ,очень жду уже)
--- Отчаянные домохозяйки ( это классика,обязательно к просмотру)
--- Игра Престолов ( Шедевр, кому не зашел после первой серии,смотрите вторую, точно зайдёт 😉)
--- Большая маленькая ложь ( актёрский состав, игра актёров ,только ради этого стоит посмотреть , может кому то покажется нудноватым , но там мало серий)
--- "Шерлок " тот который с Бенедиктом Камбербэтчем( любителям детективов и загадок , сидеть в напряжении почти каждую серию ,это именно оно 👍)
--- 11.22.63. ( так же по С.Кингу ,очень интересный сюжет , к тому же мало серий )
--- Фарго ( 1 сезон только 👍 больше не смотрела,так как во втором другая история и актёры)
--- Чернобыль ( тот который новый,2019 года )
--- Остаться в живых " Lost" ( Интересный сюжет, хоть и немного затянутый как по мне, но лучший из сериалов в этом жанре )
--- Отбросы ( смотрела очень давно, но сейчас бы ещё с удовольствием пересмотрела , этот юмор, саундтреки , напряженная атмосфера 👍)
--- Под куполом ( тоже С .Кинг , первый сезон на одном дыхании, а после бред, но я досмотрела🙆)
Может что то ещё забыла к сожалению(
Сейчас начала смотреть " Мистер робот ", В главной роли Рами Малек, очень интересно пока, но не знаю, как будет дальше.
Начинала смотреть " Сосны" , " это Мы " , "Рассказ служанки", "Коварные горничные" и ещё много, которые не вспомню,но оказались совсем не мои сериалы .
Я не супер фанат ,целыми днями и неделями их не смотрю.
И посмотрела на мой взгляд не так уж и много, но в списке будет ТОП именно моих любимых👍
--- Настоящий детектив ( только 1 сезон 👍)
--- Мистер Мерседес ( по С.Кингу, Два сезона просто восторг!В сентябре выходит 3 ,очень жду уже)
--- Отчаянные домохозяйки ( это классика,обязательно к просмотру)
--- Игра Престолов ( Шедевр, кому не зашел после первой серии,смотрите вторую, точно зайдёт 😉)
--- Большая маленькая ложь ( актёрский состав, игра актёров ,только ради этого стоит посмотреть , может кому то покажется нудноватым , но там мало серий)
--- "Шерлок " тот который с Бенедиктом Камбербэтчем( любителям детективов и загадок , сидеть в напряжении почти каждую серию ,это именно оно 👍)
--- 11.22.63. ( так же по С.Кингу ,очень интересный сюжет , к тому же мало серий )
--- Фарго ( 1 сезон только 👍 больше не смотрела,так как во втором другая история и актёры)
--- Чернобыль ( тот который новый,2019 года )
--- Остаться в живых " Lost" ( Интересный сюжет, хоть и немного затянутый как по мне, но лучший из сериалов в этом жанре )
--- Отбросы ( смотрела очень давно, но сейчас бы ещё с удовольствием пересмотрела , этот юмор, саундтреки , напряженная атмосфера 👍)
--- Под куполом ( тоже С .Кинг , первый сезон на одном дыхании, а после бред, но я досмотрела🙆)
Может что то ещё забыла к сожалению(
Сейчас начала смотреть " Мистер робот ", В главной роли Рами Малек, очень интересно пока, но не знаю, как будет дальше.
Начинала смотреть " Сосны" , " это Мы " , "Рассказ служанки", "Коварные горничные" и ещё много, которые не вспомню,но оказались совсем не мои сериалы .
4.6 года
28 9
Лучший комментарий
сотня,темное дитя,викинги,пересматриваю старые времен моей молодости....Мелроуз,Саванны,Спрут,Бангкок Хилтон,Династия,и т.д.твин Пикс собираюсь смотреть и Пуаро.....из русских понравилась Кровавая барыня👍(жесть просто),Екатерина
Комментарии
сотня,темное дитя,викинги,пересматриваю старые времен моей молодости....Мелроуз,Саванны,Спрут,Бангкок Хилтон,Династия,и т.д.твин Пикс собираюсь смотреть и Пуаро.....из русских понравилась Кровавая барыня👍(жесть просто),Екатерина
Посмотрите фарго 2 сезон, он связан с первым, а третий - говно полнейшее, прям поражаюсь, как можно было похерить такой бомбезный сериал
Эйфория ещё)не понятный но интересный
Да что в том мистер мерседесе уже быть может? Уж ж здох надеюсь тот ублюдок))
Но он очень жуткий, я спать не могла. Такой прямую ух😖😈
Трейлер смотрела, он там был))
Но,скорее всего просто казался ,кому то)
@yliua29, то вроде старый трейлер, но подписывают как с 3 сезона
Там же кадры со 2..
Да возможно это типо был сон
Ну это лол будет
Посмотрите ещё Гримм. Один из сериалов, за которым я скучаю. Слепая зона ещё оочень клевый
Класс сломался телевизор,целый день думала что посмотреть на ноуте))
Воот👍
ссылка 👍🏻
Ещё очень классный мини сериал Вдова. Недавно вышел
Супермегакрутой😁
Спасибо!)
Настоящий детектив и 1 и 2 сезон - отличные для меня. ИП - вне конкуренции. И концовка мне очень понравилась если что) А ещё в мой топ входят Менталист, Обмани меня, Форс-Мажоры, Почти человек (жаль не закончили его). И моя любимая находка за последнее время - сериал "Манифест". А "Большая маленькая ложь", "11.22.63" - в моем листе ожидания😁 а по поводу "Рассказа служанки", то лучше посмотреть старый фильм, а ещё лучше прочесть книгу.
Настоящий детектив не зашел 2 сезон,не люблю когда привыкаешь к актёрам,а потом начинается другая история уже с другими.
Спасибо за рекомендации)
Саранча!!!!!!!!!!!
Я люблю настоящий детектив 1 и 3 сезон🤩
3 не смотрела,нужно будет глянуть
Мои последние " молодой папа" и "рассказ служанки"👍
Спасибо, большую часть смотрела, остальное гляну) могу посоветовать - очень странные дела🖤
Спасибо!
Черный список 👍👍👍
О спасибо за список 😊
Я подсела последнее время на сериалы
👍