momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

Мамочки помогите как быть? В г.Алге нет нормальных врачей да и времени нет в очередях сидеть. После курсов лечения антибиотиками у дочи заметила дрожжевые выделения вроде похожа на кандиду. Дома сироп был противогрибковый в составе нистатин есть пару кап прям залила туда🤔 У кого так было? Чем лечить у деток?

Open in the app

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app

momlife

Open this post
in the Mom.life app

Open

Comments

— Нам нистатин назначали по 1/4 таблетки 5 дней.

— И все? А диагноз какой ставили? Тоже после антибиотиков случилось?

— @akpasova.aizhan после антибиотиков. Была сильная ангина. Пили сумамед. Сначала дисбак начался после АБ. А затем выделения на писюне. Я значения не придала, так как пацан, у них такое бывает при большом количестве смегмы. Потом увидела на языке налёт белый. И пошли к врачу. Диагноз не помню чтоб ставили. Назначили нистатин, и прошло все через 4 дня его приёма

— Когда курсы антибиотиков вам одновременно пробиотик и иногда противогрибковый вкупе назначают,а если вылезло уже лучше уж по бак посеву тогда