Лена Николаенко
avatar
Сегодня наш второй вечер в Сан-Франциско и я собралась с силами рассказать про перелет.

Это был первый настолько длинный перелет для нас троих. Было три рейса, в первый день Днепр-Вена (2:30 в пути) и Вена-Франкфурт (1:30). Потом ночёвка во Франкфурте и утром вылет в Сан-Франциско. Последний перелет длился одиннадцать с половиной часов.

В первый день все прошло достаточно легко, мы подстроили график Вани так, чтобы дневной сон пришелся на первый перелет. Сын заснул в аэропорту и проспал большую часть полета. После душного и абсолютно нелогичного аэропорта Днепра, в Вене мы были как на курорте😂. Мы пошли в игровую зону Family Fun Gate, чтобы Ваня пробегал и пошумел. Потом пообедали в ресторане Джейми Оливера и опять вернулись в игровую зону. Рейс во Франкфурт задержали, пришлось укачать Ваню на руках ещё до открытия гейта. Но он так крепко уснул, что проснулся уже в аэропорту Франкфурта.

Во Франкфурте нашу коляску увезли с багажом для погрузки на следующий рейс, поэтому мы с двумя рюкзаками, сумкой с детскими вещами и двенадцати килограммовым ребенком на руках бодро шагали по аэропорту десять вечера. На ночь остановились в отеле недалеко от аэропорта. Утром был завтрак (завтраки в немецких отелях это отдельная любовь и восхищение) и сразу же выезд в аэропорт. На паспортном контроле офицер предупредил, что мужа будут осматривать на random check - выбирают случайных людей для более детального осмотра и проводят их отдельно от всех остальных. Мы с Ваней пошли на контроль безопасности отдельно. Сначала стали в общую очень длинную очередь, потом я заметила отдельную стойку для детей и людей с ограниченными возможностями и перешла туда. Две минуты и мы уже пошли ждать мужа, которому пришлось доставать все вещи из обоих рюкзаков, а потом складывать обратно.

Вскоре после того, как мы добрались до гейта, началась посадка. Пассажиры с детьми идут в первую очередь. Если Ваня не спит, мы не пользуемся этой привилегией, даём ему возможность подольше побегать. Но в этот раз мы переживали по поводу мест в самолёте и пошли одними из первых.

Переживали зря. Нам достались места перед стенкой туалета, для пассажиров с детьми это лучший вариант: между креслом и стенкой было место, где Ваня сидел и игрался, а на саму стенку крепят детскую кроватку и ребенок спит не на руках родителей. Это невероятно удобно.
Сам полет прошел лучше, чем мы ожидали: Ваня поспал два часа в начале, два часа в конце полета. Мы брали ему игрушки, книжки, пастилу, зерновые хлебцы, йогурт и кашу. Часто гуляли по самолёту. Пили вино и кофе, чтобы были силы😁

После приземления простояли очень длинную и медленную очередь к офицеру, который хотел найти в наших словах неправду и не пустить в страну, но у него ничего не получилось😃😃

И если полет прошел достаточно спокойно, адаптация после была невероятно сложной. Сначала Ваню стошнило в такси по пути в отель (первый раз в жизни ребенка тошнило), потом у него было две истерики, когда он хотел спать и не мог заснуть. Оба раза включали ему мультики (которых он до этого не смотрел вообще) и он под них засыпал. Было очень жалко сына, чувствовали вину за его стресс и усталость. Сами уснули спустя 23 часа после пробуждения и проснулись все вместе уже в 6 утра по местному времени

Теперь шутим, что джетлаг испытывают те, у кого нет детей. Потому что когда у тебя есть дети, у тебя постоянный джетлаг😂
4.8 года

Лучший комментарий

Вы такие молодцы 👍
Тоже планируем лететь в следующем году в Америку. Расскажешь потом сколько была адаптация у Вани и как поперёк перелёт обратно в Украину.
Хорошего вам отдыха 😸😺

Вы такие молодцы 👍
Хорошего вам отдыха 😸😺

lena.nik

@slysanastasia в 7:30-8, это обычное время для него. Дома график с 7:30-8 до 6 утра примерно. Если уложить позже время пробуждения не меняется. Тут будем пробовать укладывать в 9.

@lena.nik, поняла, ждём ещё рассказов про Америку 😸

lena.nik

@slysanastasia ох, постараюсь. Сегодня уже едем в первое мини путешествие

elinka__k

Вы такие молодцы, меня муж уже месяц уговаривает в Турцию полететь, а я боюсь с ребёнком лететь, вдруг что случится, а другая страна и всё такое, а вы аж куда🤗

lena.nik

Спасибо! Турция - это отлично для путешествий с детками, тем более перелет не длинный

elinka__k

@lena.nik да, природа хорошая, море отличное) но, если честно, для меня перелёт тоже стресс 😄 У меня такой адреналин, что даже дьюти фри не помогает, меня ничего не берёт🙄🤪

lena.nik

@elinka__k понимаю) но для меня ещё более сложно сидеть дома, чем летать на самолёте 😂

emeliyanova

Крутые конечно!))Молодцы)) Мы хотим осенью поехать во Львов с малышом,как раз нам будет почти 10мес,я так переживаю если честно...а вы вот как далеко...молодцы) давно путешествуете с малышом?))

lena.nik

Спасибо! Мы с двух месяцев его ездили на машине за город. А в 5 поехали на поезде в Славское.

yevheniias

Вот это приключения!!!Вы герой! Такой путь с малышом проделать! 🙈

Спасибо ❤️

mama.irakli

Сразу вспомнила наши с сыном 100500 перелетов за последний год)) могу сказать так - есть у родителей позитивный настрой - в к будет более/менее нормально 🤗

Да, это сто процентов!

happy_traveller

Долгий путь у вас получился.
Random check из-за посадочного с номером SSSS?
Ненавижу эти очереди к офицеру по прибытию в америку 🤦‍♀️ более того, не понимаю, зачем эти аппараты, если офицер потом делает все равно тоже самое 🤷‍♀️ И неужели не могут сделать отдельную линию для семей с детьми и пожилых людей 🤷‍♀️ реально деток жалко после 12часовых полётов. В эмиратах хорошо придумали, там есть отдельная очередь для семей с детьми.
А вот у нас наоборот после перелетов сын отлично себя чувствует. Да, встаёт раньше по утрам, но чувствует себя отлично. И даже дневной сон возвращается на какое-то время 🙂

happy_traveller

@lena.nik, так офицер опять же делает прекрасные фото 🤦‍♀️ И отпечатки пальцев повторно берет 🤷‍♀️ Я всегда удивляюсь, зачем они делают двойную работу 🤷‍♀️ Год назад ещё нужно было миграционку заполнять, сейчас нет. Аппараты, по ходу, вместо неё теперь.
А теперь на секунду представьте, мы были вообще без коляски 🙈 наша авиакомпания не разрешила брать на борт, поэтому сонный трёхлетка спал у меня на руках все время (~14 кг.). Но уж лучше спит, чем ловить в этой очереди его (как предыдущие 2 раза). Одна бедная итальянская мама прямо извелась в этой очереди, дочь круги наяривала в этих лабиринтах, только и слышно было «Баста, баста» 🤪
А SSSS это и есть random check ) у нас такое тоже было. Муж первый раз был счастливчиком (из Европы), потом я, когда летели из мексики. Мне вот было прям очень не очень, ничего запрещённого не везли, но свой багаж я на всякий перепроверила 😅

happy_traveller

@lena.nik, у меня где-то есть прошлогодний пост о полёте в Нью Йорк и посадочном ssss. Нам этот номер на посадочном 2 раза обводили красным маркером, поэтому запомнили.

lena.nik

@happy_traveller да, посмотрела, действительно есть ssss. Не знала о таком, как много ещё открытий)))
Офицер нас не фотографировал и отпечатки не брал, только усердно выспрашивал, где мы живём в Украине и почему у нас декретный отпуск такой длинный😂😂