Девочки, кто в теме)) Раньше было, что квартиру если продаёшь раньше 3х лет с момента покупки, налог…
Девочки, кто в теме))
Раньше было, что квартиру если продаёшь раньше 3х лет с момента покупки, налог платишь. Этот срок сейчас увеличился или так же 3 года?
Удалён·
Если квартира куплена после 01.01.16, то 5 лет. Если до - то 3 года. Вроде так принимали изменения
Удалён··
Интересно а когда мы продавали квартиру про 3года совственности все спрашивали риэлтор про 5 первый раз слышу
Удалён··
@elena.lele2015, в каком году ? Если квартира до 2016 года куплена была, то да 3 года, а после 5 лет
Удалён··
@kravchenko__mila аа все поняла теперь после 16года увеличили
Удалён·
Сейчас 5 лет ((
Удалён·
Ни фига уже 5 лет... Печально 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Юлия·
Мама двоих (младенец)
5 лет после 01.01.16.и вычет от стоимости в 1 000 000
Аня·
Мама дочки (1 год), беременна (21 нед.)
Если делаешь в дкп сумму такую же, за сколько приобретали, или меньше, то ты с нее дохода не получила, следовательно, налог не платишь. Т.е спокойно можно продавать, если не прошло 3/5 лет, если покупатели будут согласны в договоре прописать сумму, за которую ты покупала.
Светлана·
Мама сына (2 года)
В договор нужно прописать не менее 70% от кадастровой стоимости квартиры, если конечно Покупатель согласится. Ну и минус миллион. От остатка уже считать налог 13%
_olgazol_·
Мама двоих (3 года, 5 лет)
Мы сейчас продаём квартиру, в собственности год. Продаём дороже, чем покупали. В договоре купли-продажи (который отдаём на регистрацию) указываем ту же сумму, за которую покупали. И составляем доп договор на оставшуюся сумму. У нас это договор на продажу мебели и техники, но думаю есть много вариантов, как это можно обыграть