momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android
Девочки такой вопрос👀Выпила месяц

Девочки такой вопрос👀Выпила месяц назад гормональные сильные таблетки,теперь пошёл набор в весе и главно прыщи 🤦🏼‍♀️Это караул 😿Все лицо,вся шея,спина,плечи появляются новые..Что делать???Как это остановить??Может кто нибудь с этим сталкивался😔

Open in the app

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app

momlife

Open this post
in the Mom.life app

Open

Comments

— Ну, кто выписал гормональный препарат, тот же и «антидот» прописать должен.

— Сходить к врачу,выписывали опираясь на "гормональные" анализы ? Может не подходят вам

— Мне выписывали,но я сдавала анализы на гормоны и исходя из этого мне подбирали варианты

— Аналогично

— Не поняла...1 раз выпила или месяц пила? Если месяц и поправила, то, скорее всего, аппетит усилился на фоне таблеток, современные гормональные таблетки спит по себе не приводят к набору веса, а вот аппетит нужно пытаться обуздать