Девочки А кто налоговый вычет получает на детей? Наткнулась на статью и не очень понятно Поделитесь…
Девочки
А кто налоговый вычет получает на детей?
Наткнулась на статью и не очень понятно
Поделитесь опытом
Девочки
А кто налоговый вычет получает на детей?
Наткнулась на статью и не очень понятно
Поделитесь опытом
Стевлана Урски·
Мама дочки (1 год)
https://journal.tinkoff.ru/zabral-vychet-na-detei/?utm_source=smi2&utm_medium=paid&utm_campaign=products&utm_content=6546411
Ссылка на статью с онлайн калькулятором
Удалён·
А что не понятно? У нас на работе кадровик вешала объявление, сотрудники приходили и писали заявление, получали на чуточку зп больше, чем другие сотрудники. Сумма там не особо большая по факту выходит, но за год приятно набегает)
Стевлана Урски··
Мама дочки (1 год)
А если в декрете, то не положено получается?
Удалён··
в декрете вы не получаете зарплату и не платите налог. Ваш муж может оформить, если работает официально
Стевлана Урски··
Мама дочки (1 год)
@stala_mamoy_v_2017_godu поняла
Оксана Ефримиди·
Мама двоих (2 года, 4 года)
Стандартный налоговый вычет
Все знают, что согласно налоговому законодательству с заработной платы удерживается налог на доходы в размере 13%. При этом, если у Вас есть дети, Вы можете рассчитывать на небольшие льготы по уплате налога (с части вашей заработной платы налог удерживаться не будет).
1400 руб. - 1 ребенок;
1400 руб. - 2 ребенок;
3000 руб. - 3 ребенок и последующие;
12 000 руб. - ребенок инвалид,
Например, если у Вас есть три ребенка, то Вы имеете право на стандартный вычет в размере 1400+1400+3000 руб. в месяц. Это означает, что с части заработной платы в размере 5800 рублей у Вас не будет удерживаться налог в размере 13%. То есть Вы будете получать на 5800 х 13% = 754 рублей в месяц больше.
Допустим, заработная плата в месяц у вас составляет 30 000 рублей.
Расчет налога без применения налогового вычета на детей выглядит вот так: 30 000 *13% = 3 900 руб.
Расчет налога с применением вычета на детей выглядит вот так: (30 000 - 5800) * 13% =3 146 руб.
Как видите, разница 3 900 - 3 146 = 754 руб.остается в заработной плате и вы эту сумму получите на руки.
Данный вычет будет применяться до тех пор, пока совокупная заработная плата сначала года не составит 350 000 рублей. С того месяца, с которого зарплата превысила 350 000 рублей вычет не применяется.
Но если на работе вычет не применили, можно вернуть излишне уплаченный налог, через налоговую инспекцию предоставив декларацию по форме 3-НДФЛ и свидетельство о рождении детей.
В 2019 году можно вернуть налог за 2018, 2017,2016 годы.
Стевлана Урски··
Мама дочки (1 год)
Декларацию у работодателя брать?
Оксана Ефримиди··
Мама двоих (2 года, 4 года)
декларацию самой надо делать.
Если что могу помочь заполнить)
Стевлана Урски··
Мама дочки (1 год)
@klo4ko.okcana так так. Благодарю.