После сильных антибиотиков у ребенка открылась рвота и диарея. У кого нибудь было такое? И сколько…
После сильных антибиотиков у ребенка открылась рвота и диарея. У кого нибудь было такое? И сколько это будет длиться? 😫
После сильных антибиотиков у ребенка открылась рвота и диарея. У кого нибудь было такое? И сколько это будет длиться? 😫
Анастасия Тумина·
Мама дочки (1 год)
Было давно у брата младшего моего такое, лечили ему бронхит антибиотиками так. В итоге потом он очень долго сидел на линексе.
Мария··
Мама двоих (младенец)
А мы ларингит лечили
Анастасия Тумина··
Мама дочки (1 год)
поправляйтесь!! здоровья малышу!!
Мария··
Мама двоих (младенец)
будем стараться, спасибо 😉
Дарья·
Пробиотики не давали?
Мария··
Мама двоих (младенец)
Начала линекс давать. Надеюсь быстро поможет
Дарья··
его надо было вместе в аб девать.
Karina·
Мама сына-младенца
Бифиформ т все такое не пробывали давать?
Мария··
Мама двоих (младенец)
Линекс начали
???·
Рвоты не было.А вот диарею лечили 2 недели после аугментина.
Вика·
Мама сына (1 год)
4 дня рвоты было и 6 дней диареи. Давала пребиотики и смекту,полисорб и у нас ещё аллергическая сыпь пошла на антибиотик
Мария··
Мама двоих (младенец)
Какой ужас 😫
Kristina Pastukhova·
Мама сына (1 год)
У нас было после курса антибиотиков началась диарея и рвота, правда этот курс нам прокололи в 21 больнице. Оказалось, зацепили там ротовирус, поехали обратно.
Пробиотики, смекту при поносе и мотилиум от рвоты, нам кстати Старостина выписала энтерол👌🏼