Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Ковтун Оксана
Ковтун Оксана
Мама сына (2 года)

Привет, девочки. У меня такой вопрос не по теме мамочек)))) Если мы год назад купили квартиру то как…

Привет, девочки. У меня такой вопрос не по теме мамочек)))) Если мы год назад купили квартиру то как и когда нам можно возврат делать, или как он там называется. ?? Может кто сталкивался уже или из налоговой или юристы есть среди нас???? Буду очень благодарна за инфу 😘

19

Комментарии

alenushka_zm

Заманова Алена

Мама двоих (1 год, 7 лет)

Это налоговый вычет называется. Уже можно делать.

Отметок «Нравится»: 0
mamalana2019

Светлана

В ожидании первенца

Налоговый вычет , акт приёма передачи когда подписан , если долёвка. И смотря как получать возврат. Можно чтобы из зп не вычитали 13 проц , тогда сразу можно. А если единовременным то лучше через год

Отметок «Нравится»: 0
mamma_dasha

Пинаева Дарья

Мы в мае покупали, в январе уже оформляди вычет.

Отметок «Нравится»: 0
oksanagrechka87

Ковтун Оксана

Мама сына (2 года)

@miss.ulka а быстро ли в этом личном кабинете пишут что надо исправлять? А то месяца через два напишут 😁😊

Отметок «Нравится»: 0
miss.ulka

Юлия

Мама сына (3 года)

не знаю, я с первого раза сдавала 😁😁😁

Отметок «Нравится»: 0
oksanagrechka87

Ковтун Оксана

Мама сына (2 года)

знакомая мне просто как-то говорила что пока за деньги не сделали все время ошибки были. Один раз через 3 месяца отказ на личный кабинет пришел что мол не правильно заполнено, а она то уже деньги ждала. Вот я и думаю толи ей так повезло, толи это у всех так

Отметок «Нравится»: 0
wawa_mama

Татьяна Соколова, Юрист

Мама дочки (1 год)

На сайте налог.ру есть подробные разъяснения , рекомендую там почитать

Отметок «Нравится»: 0
natalkagadalka

Наталия

Мама двоих (2 года, 2 года)

@oksanagrechka87 если купили в 2018, то в этом году можно подавать 3-ндфл, а вообще если сильно не охото париться сейчас, то можно за 3 года за раз сдать (например в 2021 за 2018,2019 и 2020), если квартира приобретена в ипотеку, то с % можно вернуть тоже 13% (максимум с 3 млн), с самой квартиры можно вернуть не более чем с 2 млн. Если сами не сможете, можно в самой налоговой попробовать и если что то пойдёт не так, то можно специалиста позвать (я так в том году делала)

Отметок «Нравится»: 0
miss.ulka

Юлия

Мама сына (3 года)

@oksanagrechka87 самое сложное - собрать все необходимые документы. И даже заплатив кому-то, кто составит за вас декларацию, побегать придётся именно вам. А когда пакет документов собран, оформить уже несложно и самостоятельно

Отметок «Нравится»: 0
ally

Алена

Мама двоих (младенец)

@alenazamanova, @mamalana2019, @mamma_dasha, @elvira_t, @wawa_mama, @natalkagadalka, @miss.ulka, девочки, кто разбирается!

Если квартира вошла ко мне в собственность в декабре 18, то сейчас есть смысл подавать декларацию за 18 год?

Там сумма для вычета налогов исчисляется за весь 18 год, или с момента покупки кВ (права собственности)?

Не могу нагуглить этот вопрос ☹️

Отметок «Нравится»: 0
elvira_t

Эля

Мама дочки-младенца

Да вы можете подать декларацию за 18 год, и сумму получите за весь 18 год

Отметок «Нравится»: 1
miss.ulka

Юлия

Мама сына (3 года)

Есть смысл. Мы тоже свво о праве на квартиру получили 29 декабря 2011г. Вычет оформили сразу за 2011 год в январе 2012. Вернула весь ндфл за 2011 год с января по декабрь

Отметок «Нравится»: 0