Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Ирина
Ирина
Мама двоих (2 года, 15 лет), ждёт третьего

Девушки, подскажите, плз, уходя из декрета в декрет, мне ведь не срочно надо отвозить больничный…

Девушки, подскажите, плз, уходя из декрета в декрет, мне ведь не срочно надо отвозить больничный лист на работу? Или есть какие-то установленные сроки? Например, заберу я его в среду, а отвезу в понедельник...

И если прошлый мой декрет был с июля 2016, то я пишу заявление, заменяя годы на 14 и 15, правильно?

8

Комментарии

maarina2506

Марина

Мама сына (2 года), беременна (34 нед.)

Не срочно

По годам лучше чтобы вам на работе посчитали, 2016 вы можете тоже брать

Отметок «Нравится»: 0
sveto4

Светлана

Мама сына (2 года), беременна (25 нед.)

Вы лучше позвоните. Меня прям предупредили , что день в день. Вам может фото скажут отправить. Вы можете взять на замену 2015 и 2016. Если зп больше была в 2016. Так выплата больше будет. Из декретного 2016 вычтут дни с июля по декабрь.

Отметок «Нравится»: 0
marina_mama_bogdana

марина

В ожидании первенца

В течение полгода можно предоставить больничный лист

Отметок «Нравится»: 0
feya_katerina

Екатерина

Мама дочки (2 года), беременна (34 нед.)

Мне даже не день в день больничный на руки выдали. Выписали одним числом, а в ЖК выдали только через 2 дня. Но на работу в любом случае звонить надо.

Отметок «Нравится»: 0
studiomikka

Виктория

Мама сына (3 года), беременна (34 нед.)

Отвозить в срочном порядке не обязательно, но за пару недель предупредить, что декрет начинается с такого-то числа нужно. Возможно, ещё нужно будет писать заявление о прекращении предыдущего декрета

Отметок «Нравится»: 0
frauz

Ирина

Мама двоих (2 года, 15 лет), ждёт третьего

За пару недель предупреждать уже поздно:) хотя начальница в теме моей беременности

Отметок «Нравится»: 0
studiomikka

Виктория

Мама сына (3 года), беременна (34 нед.)

ну, позвоните хотя бы 9го. Уточните.

Отметок «Нравится»: 0
studiomikka

Виктория

Мама сына (3 года), беременна (34 нед.)

А по поводу годов, возможно Вам выгоднее будет не 14 и 15, а 15 и 16 или 16 и 17. Т.к. есть исключаемые периоды. Лучше посоветоваться с бухгалтерией. Они так же по Вашему заявлению могут указать наиболее выгодные для Вас года.

Отметок «Нравится»: 0