Мамлайф
Мамлайф
Приложение для мам
Olga
Olga
Мама двоих (младенец)

Ребёнок покакал через 10 минут после жаропонижающей свечки: ставить ещё или дать сироп?

Если ребёнок покакал через 10мин после поставленной свечки жаропонижающего... это значит она вышла и ставить или давать сироп ещё? В подгузнике , пардон, следов свечки не нашла...

8

Комментарии

kiwi107

КIWI

Значит, растаяла, всосалась уже

Отметок «Нравится»: 0
korolevka1981

Олеся

Мама троих детей

Свечка могла раствориться от температуры, но лучше подождать минут 15-20. Если температура не начинает страдать, дать жаропонижающее. Попробуйте еще обтереть его теплой водой

Отметок «Нравится»: 0
korolevka1981

Олеся

Мама троих детей

Спадать*

Отметок «Нравится»: 0
prosto_nat

Просто Я

Мама сына-младенца

Мне кажется, за 10 минут вряд ли всосалось

Отметок «Нравится»: 0
gabrik_

Ирина

Мама сына (1 год)

За 10 мин.вся не всосалась-это точно

Отметок «Нравится»: 0
asmitina

Елена

Мне кажется должна подействовать. Я повторно не давала, t падала

Отметок «Нравится»: 0
yanka1807

Яна

Мама дочки (2 года)

Если выходит. Это значит не подходят свечи вам. По крайней мере мне так говорила педиатр. Потому что моя постоянно какала после свечи нурофен

Отметок «Нравится»: 0
kris_mil

Кристина Милосердова

Мама сына (1 год)

Мой всегда через мин 10 после свечки какает и следы видны от неё, либо начинает пукать и все вытекает .... поэтому надо немного подождать , если не спадёт , то лучше сиропчик дать

Отметок «Нравится»: 0