Анна
Девочки Одесса! Куда можно сходить у вас в городе так чтоб и ребенку и взрослым было интересно!? Едем на 1 день!Какие самые яркие места в городе? Посоветуйте! Спасибо😉
5.5 лет

Лучший комментарий

tatyana.photographer.dogs

Еще там с одесским колоритом рюмочно-бутербродная "Тюлька" с их традиционными блюдами, мы возле нее жили, думала гэндель местный,судя по названию, а оказалось новое колоритное заведение) в вс вечером внутоь не пускают-санитарный вечер перед понедельником, так мы его и продрушляли. Еще мне советовали с вкусным пивом "Треф" в парке Шевченка, если не ошибаюсь ( пиво не люблю,ну вообще не люблю-для мужа, все для мужа узнавалось). И на набережной от ланжерона в сторону др. пляжей кафе "терасса" там милии с сливочном соусе ну очень вкусные и 500г 130грн, и пасту дочь тож ела с удовольствием) а я винцо и мидии.....и релакс) еще в 10м от этого кафе прям на пляже летская площадка, посему долго мы там тусовались всем семейством) в городском саду есть Пивной сад, вкусно для пивоманов, я для себя кондитерскую вычитала в гугле, но так и не дошли туда, то есть не хотелось, до далеко до нее шагать. Еще в парке Шевченка и на входе в Ланжерон стоит будочка кофе-бургеры Тратория - бургеры с виду не фонтан, а вот под невзрачным словом "ореховый капучино" скрувается капучино с кедровыми орешками, вот ням-ням) в среднем в центре как в любом гэнделе, так и в ресторане латте 45-50грн, пиво 80грн/бокал, поэтому выбрав заведение попроще сэкономите только на качестве продуктов и своем удовольствии, сумма практически та же выходит-это мое личное наблюдение) поэтому в поездках с ребенком Пузата хата и Изюм-мое все) хоть раз в день там нужно покормить семейство- муж то протянет как-то на кофе, пиве и закусках, я на чае и кофе с круасаном, а вот дочь надо кормить 3р в день, и желательно чем-то полезным, а не пюре и макароны все 4 дня)

anna-cat

@tatyana.photographer.dogs спасибо, за подробный расклад!

tatyana.photographer.dogs

Мы с 28.09 по 1.10 в Одессе были с ребенком. У нас график был таков: сразу с поезда прошлись по дерибасовсеой и позавтракали в компоте ( вкусно, атмосферно, дорого, но именно одесское заведение и с полезными продуктами) потом пешочком с коляской паркам прошлись недалеко от потемкинской лестницы, выгуляли дочь на площадке ( там греческий, турецкий и еще забыла какой 3шт, удобно что лифт есть и можно не тарабанить коляску по оестнице длиною в жизнь). После парков через академ театр поднялись, прошлись там с захолом еа попить кофе/пива. До 12 там погуляли,потом на заселение прошлись до соборной площади через Дерибасовскую и городской парк. А с потемкинской лестницы можно спуститься на фуникулере в порт, поглазеть на кораблики и на катере поплавать, но мы это сделали в 3й нам день, а было их у нас 4). НО! Чтоб дойти до порта, предстоит подземный пешеходный и много ступенек, подземным можно пренебреть и пройти вдоль дороги до обычной зебры, но в порт как войдете, все равно ступенек 30 придется преодолеть. Нашей и кораблики и на катере понравилось, но катер есть маленький, а есть двухэтажный-не велитесь на маленткий, ребенку там пройтись негде, наша б не высидела, на двухэтажном все хотят на 2м сидеть под открытвм небом, поэтому на первом этаже половина сидений свободна и нам вольготно было. Первый день мы провели так. Еще слева от потемкинской во дворах есть кафешка с единорогом розовым #двор12. Покушать вкусно и бюджетно можно в Изюме ( завтрак или обед на троих 140грн это с латте и американо и стейк и борщ и 2 салата, рис с овощами, паровая котлета, амлет) бистро-столовая рядом с Соборной площадью и в начале дерибасовской Пузата хата. Несколько раз ходили на Ланжерон пешком через парк Шевченка. Иам дельфинарий и дельфинов видно прям в ыойе в окошко во вемя представления, что удобно дочь залипла, пока мы в кассе изучили что и почем. В итоге в океанариуме залипла наша кроха и мы, там много интересных ращных рыбок и крокодил, змеи, жабы, хомелеон, пауки, жуки и прочее ( в будние до 19.00, в сб до 22.00). На набережной кушать особо негде или оч накладно,но если пройтись вдоль набережной, можно найти кафе в едой, правда для ребенка там только паста может быть или пюре, поэтому мы практиковали завтраки в Изюм ( разной еды набрал и что-то да поест моя мадам, мне жалко 150грн за пасту, которую мы с мужем не хотим, а дочь ковырнула и отказалась есть). В последний день мы поехали в зоопарк государственный 5часов там убили- 4 раза ходили со слоном прощаться, дочь в восторге. Мы как строили свой день- для каждого интересности, гуляем по городу глазеем на достопримечательности с заходом на детскую площадку для побегать, вдоль моря или на набережной кофе, глинтвейн-релакс для мамы во время дневного сна в коляске или после площадки, когда шкет готова сама играть и рядом бродить, или в пивнушку для папы. В кафе я доставала пазлики или шкет сама выворачивала свою сумку с мелкими игрушками. Вечером удовлетворяли интересы родителей, выгулянная за день дочь смирно сидела в коляске и вертела головой по сторонам. Потом засыпала в коляски и мы дома ее просто перекладывали. Рынок еды так и не поели там.4 дня не так уж много) с погодрц нам повезло)

Я тож писала пост, чтоб посоветовали куда идти развлекать шкета на случац дождя, рекомендовали кандор-кидс или как-то так. Это в центре, видела. В музеи не ходили, погода радовала, мне посидеть с видом на море-самое приятное из всех приятностей и пооббивать плдошвпми улочки города. Еще для любителей вкусностей могу кое-какие заведения подсказать, смотпя что вы любите. Мы шилопопые путешественники)