🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Ассаламу алейкум ва рахматуЛлохи ва баракатух!
В наше время особенно актуальна одна проблема, из-за которой у многих возникают сомнения и ослабевает иман. Это наши грехи, а именно то, к каким последствиям они ведут. В первую очередь обратите внимание на то, чувствуете ли вы вину, после того как понимаете, что вы совершили тяжелый грех. Вас мучает совесть?! Ругаете ли вы себя или же говорите что это небольшой грех и что можно не обращать внимания?! Если же вы перестали чувствовать вину, то бойтесь, поразмыслите над этим, можно ли обходиться без совершения этого греха? Или же думая, что ненастья, которые на вас обрушились нелюбовь Аллаха к вам и в итоге ослабевает ваша вера? Не забывайте о том, что Аллах Всевышний сказал:
"Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей" (Сура Аль-Бакара)
"За каждой тягостью наступает облегчение" (Коран 96/4)
"Какую же из Милостей вашего Господа вы считаете ложью?" (Сура 55 "Всемилостивый")
Неужели слова Всевышнего не вселяют вам надежду на самое прекрасное будущее и в этой жизни и в ахира, взамен на выполнение обязательных деяний, которых возложил Он на нас.
Когда вы совершаете грех и если после этого вас мучают сомнения о том, будут ли приняты ваши молитвы или же посты и другие деяния и в результате вы говорите сами себе: "Эх я сегодня выпил( грехи любого рода) теперь моя молитва не будет приниматься 40 дней, значит за это время я могу не читать намаз" - гоните такие мысли прочь, так как их нашептывает вам шайтан, потому что он хочет чтобы вы 40 дней и дальше грешили оставляя молитвы, здесь один грех порождает другой и так далее. Нет же, сразу как поймете, что вы сделали что-то противоречащее довольству Аллаха, покайтесь и вернитесь к ибадату (поклонению) и это будет одним из наилучших деяний, чем ваши мысли.
«Аллах Всевышний говорит: "Я буду таким, каким считает Меня раб Мой, и Я нахожусь вместе с ним, когда он поминает Меня. Если он помянет Меня в душе, то и Я упомяну его про Себя, а если он помянет Меня в обществе [других людей], то Я упомяну его среди тех, кто лучше их. Если раб приблизиться ко Мне на пядь, Я приближусь к нему на локоть, если он приблизится ко Мне на локоть, Я приближусь к нему на сажень, а если он направится ко Мне шагом, то Я брошусь к нему бегом!"»