minimasneva
Алёна Маснева
Решила составить список сериалов, которые в последние полгода были нами просмотрены (при этом совсем не значит, что они все классные).
Делюсь: вдруг что-то из перечня достойно и вашего внимания, а вы мне в ответ посоветуете что-то своё, желательно крутое и захватывающее!
- «Острые предметы». Это из совсем свеженького и прекрасного от талантливейшего Жана-Марка Валле. Атмосферно и притягательно, прям как ещё один сериал этого же режиссёра,
- «Большая маленькая ложь». Но имхо, он слабее предыдущего. Кстати – всем, кто любит Валле, советую посмотреть его полные метры – это того стоит!
- «Острые козырьки», красивый, интеллигентный и такой страстно-увлекательный, как английское чаепитие в семье, где все друг друга ненавидят!
- «Мост», шведско-датский неонуарный бриллиант, неожиданно затянувший в свою туманную холодность. Похожий по оттенкам –
- «Лемони Сникет», но тут другое очарование. Как будто Уэс Андерсон и Тим Бёртон решили объединить свои сумасшествия и сделали сказку☺️
- «Грешница», очень крепко сбитый сериал. Интригующий! Понравился!
- «Конец ёб*ного мира», если вы чувствуете нереализованное подростковое бунтарство. Сериал клёвый!
- «Молодой папа», если не хватает изысканного, современного экзистенциализма и самоуверенности Соррентино, который просто и красиво делает на экране, чо хочется самому
- «Столик в углу», странная хрень, но было любопытно! Сериал без начала и конца, прям как невозможные линии в третьем сезоне сериала «Твин Пикс»,
- Собственно, «Твин Пикс», просто люблю-не могу, это Линч и на этом всё
- «Фарго» был просмотрен давно, но в последние полгода нашли время напомнить себе крутой первый сезон
- «Рассказ служанки» – мне понравился, хорошая антиутопия, а муж что-то фырчал недовольное
- «Забытые богом» – наоборот. Я фырчала недовольное на вестерн, а мужу понравился
- «Чёрное зеркало», жадно вырываю каждую серию зубами у интернета, и периодически пересматриваю любимые
- «Патрик Мелроуз» – ну я такое не шибко люблю, хотя сериал занятный такой, со вкусом. Слишком многа наркомээнии!
- «Мир дикого Запада», мы одни не оценили последний сезон? Там уже изголяться начали😕
- «Двойник», сначала затянул ужасно! А потом так же резко был оставлен, хотя я жалею, надо бы досмотреть
- «Больница Никербокер», очень люблю такие оттенки, но сериал вогнал в нашу душу тоску
- «Табу», всем вокруг нравится, а нам чё-то нет🤷♀️ Видимо, основная тема не та, не проняла
- «Легион» – то же самое, как и «Табу», тема не подошла. Тут для нас слишком фантастично
- «Комната 104», прикольные только первые несколько серий (сюжеты не связаны, можно бросать без угрызений совести), а дальше там треш какой-то – вот и бросили
- «Безумцы», сериал очень красивый, но не поняли мы главного героя, и в итоге стало скучно
Вроде ничего не забыла из последнего!
Пожалуйста, не пишите про «Убийство», его же «на пляже» и про то, как «избежать за него наказание», про «Игру престолов», «Декстера», «Мыслить как преступник», «Во все тяжкие», «Настоящий детектив», «Побег», «Шерлок», «Карточный домик», «Клан Сопрано», «Калифорникейшн» и всё категорически популярное – оно уже было безоговорочно просмотрено!
И заранее спасибо за советы❤️
Делюсь: вдруг что-то из перечня достойно и вашего внимания, а вы мне в ответ посоветуете что-то своё, желательно крутое и захватывающее!
- «Острые предметы». Это из совсем свеженького и прекрасного от талантливейшего Жана-Марка Валле. Атмосферно и притягательно, прям как ещё один сериал этого же режиссёра,
- «Большая маленькая ложь». Но имхо, он слабее предыдущего. Кстати – всем, кто любит Валле, советую посмотреть его полные метры – это того стоит!
- «Острые козырьки», красивый, интеллигентный и такой страстно-увлекательный, как английское чаепитие в семье, где все друг друга ненавидят!
- «Мост», шведско-датский неонуарный бриллиант, неожиданно затянувший в свою туманную холодность. Похожий по оттенкам –
- «Лемони Сникет», но тут другое очарование. Как будто Уэс Андерсон и Тим Бёртон решили объединить свои сумасшествия и сделали сказку☺️
- «Грешница», очень крепко сбитый сериал. Интригующий! Понравился!
- «Конец ёб*ного мира», если вы чувствуете нереализованное подростковое бунтарство. Сериал клёвый!
- «Молодой папа», если не хватает изысканного, современного экзистенциализма и самоуверенности Соррентино, который просто и красиво делает на экране, чо хочется самому
- «Столик в углу», странная хрень, но было любопытно! Сериал без начала и конца, прям как невозможные линии в третьем сезоне сериала «Твин Пикс»,
- Собственно, «Твин Пикс», просто люблю-не могу, это Линч и на этом всё
- «Фарго» был просмотрен давно, но в последние полгода нашли время напомнить себе крутой первый сезон
- «Рассказ служанки» – мне понравился, хорошая антиутопия, а муж что-то фырчал недовольное
- «Забытые богом» – наоборот. Я фырчала недовольное на вестерн, а мужу понравился
- «Чёрное зеркало», жадно вырываю каждую серию зубами у интернета, и периодически пересматриваю любимые
- «Патрик Мелроуз» – ну я такое не шибко люблю, хотя сериал занятный такой, со вкусом. Слишком многа наркомээнии!
- «Мир дикого Запада», мы одни не оценили последний сезон? Там уже изголяться начали😕
- «Двойник», сначала затянул ужасно! А потом так же резко был оставлен, хотя я жалею, надо бы досмотреть
- «Больница Никербокер», очень люблю такие оттенки, но сериал вогнал в нашу душу тоску
- «Табу», всем вокруг нравится, а нам чё-то нет🤷♀️ Видимо, основная тема не та, не проняла
- «Легион» – то же самое, как и «Табу», тема не подошла. Тут для нас слишком фантастично
- «Комната 104», прикольные только первые несколько серий (сюжеты не связаны, можно бросать без угрызений совести), а дальше там треш какой-то – вот и бросили
- «Безумцы», сериал очень красивый, но не поняли мы главного героя, и в итоге стало скучно
Вроде ничего не забыла из последнего!
Пожалуйста, не пишите про «Убийство», его же «на пляже» и про то, как «избежать за него наказание», про «Игру престолов», «Декстера», «Мыслить как преступник», «Во все тяжкие», «Настоящий детектив», «Побег», «Шерлок», «Карточный домик», «Клан Сопрано», «Калифорникейшн» и всё категорически популярное – оно уже было безоговорочно просмотрено!
И заранее спасибо за советы❤️
5.6 лет
17 2
Лучший комментарий
@iness13, мы посмотрели «Мейзел» по Вашему совету, даже муж присоединился, и мы конечно в восторге, он такой забавный, легкий и стильный) Спасибо большое🙏 Если вдруг есть, что нам ещё посоветовать, буду благодарна – у Вас отменный вкус🙌
Комментарии
@iness13, мы посмотрели «Мейзел» по Вашему совету, даже муж присоединился, и мы конечно в восторге, он такой забавный, легкий и стильный) Спасибо большое🙏 Если вдруг есть, что нам ещё посоветовать, буду благодарна – у Вас отменный вкус🙌
Американцы 👍 Про советских шпионов, которые живут в Америке и очень удачно косят под настоящих янки. Растят сына и дочь, выполняют задания Центра, рискуют и имеют агента ФБР в качестве соседа
Форс-мажоры!🤗
@n.y., благодарю👌
@orcas, да я вчера вспоминала, что смотрела! Решила на период «по уходу за ребёнком» пособирать ещё советики☺️
Вот спасибо!! Обожаю такие посты. Сохранила себе 😘💖
@minimasneva, и «Фортитьюд», чтобы «попугаться»
@kelany, ахаха, описание классное! Спасибо)
"Пастырь" 😂 адская чернуха и стеб темы религии, вампиров и прочей нечести с крутым сюжетом.
@n.y., ооо, спасибо!👌 Даже не слышала!
«Идеал» и «Хелльфьорд» - это очень смешно.
@yulechka26-90, спасибо за совет, может всё же и нам зайдёт)
Сейчас досматриваю «очень странные дела». Затянул нереально. Атмосфера 80-х, музыка, как будто достойно экранизированный Кинг.
@arina.viktorova1995, ага)
@minimasneva, муж очень лучезарный, сейчас посмотрела. И 2 сына?)