Маха
avatar
Собралась я наконец написать про нашу поездку в Карпаты вчетвером🏔👪
Ну после такого отдыха нужен еще отдых😅 Я жила мыслью, что выдохну по приезду как спихну Никиту в сад, но у него в группе ветрянка и карантин еще две недели😭, так что отдых мне только снится.. а не, не снится, Алиса ж так и не спит ночами🙅😆
Но все не так плохо, мне все равно понравилось! Я лыжный фанатик, и пока Алиса такая маленькая, для меня единственным вариантом не пропустить лыжный сезон было тащить всех с собой. Было сложно, но я получила что хотела, я покаталась!))⛷ Но в следующем году как она подрастет, я обязательно оставлю малых и поеду только вдвоем с мужем😝
Я за путешествия с детьми, это неотъемлемая честь семейной жизни, и я получила огромное удовольсвие от новых впечатлений Никиты, но те кто говорят, что с отдых с детьми возможен - нагло врут🙄 Это точно не отдых, а квест по выживанию😥
Я отлично понимала во что ввязываюсь, поэтому вообщем была морально готова💪 Ехали мы ночью, поэтому дорога прошла без детских криков, все почти все время спали в автокреслах, ну а я и так привыкла не спать😪. С нами ехала свекровь, благодаря ей мы с мужем смогли хоть пару раз прокатиться с Никитой все вместе втроем, но по сути бабушка могла выдержать с Алисой ну мааксимум часа три, потом никто кроме нас малую не мог успокоить, так что нам все равно пришлось почти полностью справляляться самим, мы катались поочереди в одиночку, а другой тусовался с коляской у отеля.. Самое сложное было успеть в промежутках режима Алисы сходить на завтраки/ужины и накормить Никиту, держа другой рукой её на грани истерики. Все это в первую очередь тяжело физически, ведь малую прийходилось таскать на руках в миллион раз больше, чем дома, еще и в номере в отеле не выпустить же ползать по полу, а все время следить..
Мы проводили целый день на воздухе, вечер с друзьями, ночь укачивая Алису, а утро начиналось в 6:45, потому что дети будили друг друга, ведь не привыкли спать вместе с в одной комнате.
И я сама в шоке от своей выносливости! Ведь я чувствовала себя восхитительно, и выгляжу теперь тоже😶 (еще бы, меня замучали до веса в 48кг, зато избавилась от беременных боков, хаха). Отдых закончился чуток стрессом, Никите стало плохо за день до отьезда, назад мы ехали с борясь с высокой температурой😫, но все позади, а впечатления остались🤗
6.2 лет

Лучший комментарий

snownatka

@masundra очень ждём про первые шаги на лыжах. Очень актуально.

snownatka

@masundra очень ждём про первые шаги на лыжах. Очень актуально.

tanywik

Мооодцы. Считаю что с детьми не отдых, а больше смена обстановки. Круто что Никиту поставили на лыжи. Алиса надышалась воздухом. Все счастливы.!

vika_taranchuk

Оце круто))))
Не уявляю правда як це з 2ма....)))
А скільки ти важила до вагітності?

ksenichkaa

Я восхищаюсь вашей выдержке👏🏻👏🏻👏🏻, аплодисменты 👀
Мы вот тоже едем, и в прошлом году ездили , когда Лео 8 мес было. Но я без няни -никуда😳

alina_rad

Рисковая ты женщина)) молодцы! Никите так вообще на всю жизнь думаю запомнится))

mari_mashevska

Ты герой 😍👏 я бы не смогла это выдержать 😬😵

glebamama

Здорово, я хотела, но не рискнула😅

masundra

@valia1988 дада, теперь столько вариантов в голове на будущие, кого в какой ситуации брать😂 мы старшего когдато тоже такскали с собой на лыжи в 7мес, а на следующий год ы полтора уже оставили бабушкам и уехали сами. Теперь в сл году малую уже можно будет оставить, но дилема спихнуть ли старшего, или уже брать с собой катать, ведь его уже поставили на лыжи, но он то больше 2-3 часов не выдержит катания

valia1988

Мы тоже любим лыжи. Но понимаем что пока дети слишком маленькие и выкручиваемся. Я за отдых детей и отдых родителей. Летом на море то всегла с обееими. А вот на лыжи мы пока последние года выкручиваемся. В позапрошлом году брали токо меньшего. Ему было 5 месяцев. Отдохнули круто. Ехали компанией.катались пол дня муж, пол дня я. Попеременно менялись колясками и скипасами(тогда ещё можно было). Друзья нам даже один день выделили и поганяли с мелким с каляской а мы поездили вдвоем. Старший был у свекрови в селе. В прошлом году старшиму было 3, а меньшему полтора. Было решено что для лыж старший ещё мал, а с младшим особо нормально и не отхонёшь и не покатаешься и они оба отправились на прекрасный отдых в село к свекруне, а мы на медовый месяц в Карпаты) было круто. В этом году на совете было решено меньшего уже оставить в селе, а старшего ставить на лыжи. В итоге не прогадали. Так как классно покатались и отдохнули. 2 дня малый по часику учился кататься , а потом я его заводила к киндер ленд и он там с удовольствием гулял 4 часа, а мы с мужем оторвались на трассах. Катался мелкий на сноутюбах, на пони, ходил даже с нами в сауну. Короче мы все 5 дней отдыха откатали с мужем. Были дни что поочередно, были дни что на 3 часа брали абонемент. А в последний день брали скипас на день. Малой в Леополисе гулял. Короче Буковель рулит, в плане организации отдыха. Так что в след.году можна брать уже обееих. Отдых с детьми возможен,только надо не ошибиться кого из детей брать😂😂😂

vozhidanii4uda

48 кг?? жесть. вы молодцы, что поехали, такая смена обстановки, я мечтаю тоже куда-то вырваться)

freedom3

А я люблю отдыхать с детьми 🙈и хоть не сидишь на секунды ну для меня реально кайф видеть как они ловят каждый новый для себя момент да и вообще интересно с ними. Так что я не вру😆я реально отдыхаю мозгами, а ещё я не готовлю кушать 😆и не убираю 😆Вы молодцы что поехали да ещё и покатались. Мне нравиться Буковель ну кататься я не умею 🙈😂

pyz2015

вы такая положительная! хоть и тяжело, но описали все очень интересно!

ms0101

Ну вы герои все, а такой шаг мало кто решится, я так думаю. Мы с ребенком решились ехать отдыхать когда ей было 1.5 а до этого как то я не решалась.

katua17

Да у нас старший тоже заболел. Кашлял и лосих пор ещё не вычухался. Мы ездили со старшими то это отдых. Взяли им комнату отдельно. Короче номер с двумя комнатами. Это был кайф.

vacker_blomma

Ты знаешь, отдых с детьми это всегда сомнительный отдых. Я после нашей поездки в Испанию, когда у младшего, так совпало, что лезли клыки, сделала для себя вывод, что если ехать с детьми, то после трех лет, и то...