Мамлайф — приложение для современных мам

День добрый. Девочки подскажите мне, пьем второй день аугом…

День добрый. Девочки подскажите мне, пьем второй день аугоментин (антибиотик). Сегодня у ребенка сыпь красная появилась, а щеки так вообще два огромных красных пятна и сопровождается жидким стулом (уже 3 раза сходил)!!! Может ли от этого препарата такое быть (или вообще от антибиотика)!?

Комментарии

— У нас так было,с вечера дала,на утро вся красная проснулась!Антибиотик сразу отменили.

— Может

— у нас на аугоминтин была аллергия. Зиртеком лечили. Бак сет форте не понравился для малышей. Нравиться Макси Лак беби.

— Тоже у старшей на АБ пенициллин была сыпь заменили на другой и все

— У сына на него сыпь была...отменяли..вы должны запомнить это и каждый раз, когда будут назначать антибиотик, говорить врачу о сыпи

— У старшего сына на любой антибиотик где есть пенициллин аллергия,как только на Флемоксин высыпала,а/б заменили на другой ряд,а потом сдавали анализ на чувствительность к а/б,в СЭС,и теперь уже точно знаем,что можно давать,а что под строжайшем запретом.

— @mamairatlt спасибо

— @p.glsh да и у нас так было. Сыпь и жидкий стул. Педиатр заменила на другой антибиотик

— Ну фенистил слабые. Хотя бы зодак или зиртек. Я б дала вообще супрастин. А жидкой стул при антибиотик это норма. Пейте бактерии) выздоравливайте!

— @mamairatlt да вот жду педиатра, придет спрошу. Фенистил капли дала, пока бестолку

— Знаю некоторых у кого аллергия на аугментин. Им меняли антибиотик

— @itsmeee мы баксет беби пьем

— Похоже на дисбактериоз, необходимо вместе с антибиотиком принимать линекс либо Хилак либо их аналоги