Анастасия
avatar
Аааааа!!!! 😱Друзья я не могу поверить!!! В жизни не совершала таких поступков 🙈
Разговаривала сегодня с тётей, она сейчас в Питере, и она мне говорит " Давай приезжай"
Я давно мечтала посетить этот прекрасный город 🌃 Мечты сбываются. Я в приятном шоке🙈
Поговорила с тётей и взяла нам с сыном билеты 💃💃💃
Так-что в воскресенье, ранним утром 18.06 в 6;19 я буду в городе мечты 💃
Неужели я это сделала 😊Просто было очень выгодное предложение от которого я не могла отказаться)
Благодарю любимого мужа за поддержку 💕😘😘😘 Милый я тебя люблю!!!💕💕💕💎
А вы совершали спонтанные поступки которые радовали вашу душу ?

#чемпионыбп#чмпб#АнастасияТкачева#нагребневолны#питер#мечтысбываются#домашнийбизнес#люблюжизнь#ясчастлива
6.8 лет

Лучший комментарий

@aleksyusha, ого 😃Случайности не случайны 👍

@aleksyusha, ого 😃Случайности не случайны 👍

stasya357

@himchanka, у меня сейчас там тётя с семьёй, сняли квартиру. Как-то через интернет)

stasya357

@irina.y, класс, такие путешествия самые яркие

aleksyusha

Я так поехала спонтанно в Питер и вернулась домой познакомившись с будущим мужем ))

himoza22

Напишите потом как с жильем там вопрос решили, вот тоже дети просятся, а мне страшно, отель не потянем

irina.y

Мы с мужем на море так уехали. Сестра только приехала, показала фотки, привезла чачу)) мы тем же вечером и свалили. Билеты брали ближайшие в любой южный город)) получилась Анапа) очень классно отдохнули, правда, детей ещё у нас не было)

@vedia, 😂😂😂

@pdr2202, ого 👍

pdr2202

Молодцы! Это здорово) Тем более сейчас там белые ночи)) мы в Питер ездили в прошлом году в августе)
И не раз)) до рождения младшей, со старшей много чего ездили посмотреть😉 самый спонтанный поступок мой для меня это когда решила поехать посмотреть Иваново, позвонила сняла квартиру на двое суток и на выходные уехали туда)))

vedia

Один раз так улетела на Кипр. Ночью позвонили и попросили приехать. Утром взяла билеты и улетела. Но самая безумная поездка была, когда посреди рабочей недели, после ресторана, нас с друзьями переклинило( спор), мы поймали машину и поехали в Киев 🤣. Причём первые 2 водителя посмеялись, думали, что на киевский вокзал, или в гостиницу Украина. а третий согласился. За 5000 р🤣🤣🤣🤣

@yanaioanna, спасибо 🌺

yanaioanna

Каждый год так путешествуем от этого поездки ещё более запоминающиеся ))) хорошего отдыха !!!